Россияне начали покупать индийские автомобили. Есть статистика

Индийские автомашины попали в статистику продаж на рынке России в 2022 году

Россияне начали покупать индийские автомобили. Речь, правда, не о легковых, а о легких коммерческих машинах –  грузовиках Ashok Leyland Partner, которые в количестве трех штук встали на учет в ГИБДД в 2022 году. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на данные «АвтоСТАТ Инфо».

Россияне начали покупать индийские автомобили. Есть статистика
Ashok Leyland Partner. Фото Ashok Leyland

Интересно, что эти три грузовика – единственные, которые Ashok Leyland реализовала в России за последние два года, ибо в 2021-м году этот индийский бренд в данных о регистрациях вообще не фигурировал.

Так или иначе, компания Ashok Leyland работает на российском рынке уже давно. В 2010—2014 годы она поставляла свои шасси для автобусов Volgabus (потом проект был закрыт), потом пыталась запустить у нас продажи тяжелых грузовиков D80 и D120, а в 2019 году сертифицировала в России две версии модели Partner грузоподъемностью 1,25 и 4,9 тонны соответственно.

Все версии Ashok Leyland Partner оснащаются 3,0-литровым 140-сильным турбодизелем и пятиступенчатой «механикой». Оба этих агрегата производятся в Индии, но двигатель, например, является лицензионной копией турбодизеля Nissan ZD30.

Цены на грузовики Partner соответствуют скорее бюджетному сегменту. Вариант с меньшей грузоподъемностью стоит 2,1 млн рублей, а с большей – 2,22 млн рублей.

Источник: Российская газета