Россияне начали покупать индийские автомобили. Есть статистика
Россияне начали покупать индийские автомобили. Речь, правда, не о легковых, а о легких коммерческих машинах – грузовиках Ashok Leyland Partner, которые в количестве трех штук встали на учет в ГИБДД в 2022 году. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на данные «АвтоСТАТ Инфо».
Интересно, что эти три грузовика – единственные, которые Ashok Leyland реализовала в России за последние два года, ибо в 2021-м году этот индийский бренд в данных о регистрациях вообще не фигурировал.
Так или иначе, компания Ashok Leyland работает на российском рынке уже давно. В 2010—2014 годы она поставляла свои шасси для автобусов Volgabus (потом проект был закрыт), потом пыталась запустить у нас продажи тяжелых грузовиков D80 и D120, а в 2019 году сертифицировала в России две версии модели Partner грузоподъемностью 1,25 и 4,9 тонны соответственно.
Все версии Ashok Leyland Partner оснащаются 3,0-литровым 140-сильным турбодизелем и пятиступенчатой «механикой». Оба этих агрегата производятся в Индии, но двигатель, например, является лицензионной копией турбодизеля Nissan ZD30.
Цены на грузовики Partner соответствуют скорее бюджетному сегменту. Вариант с меньшей грузоподъемностью стоит 2,1 млн рублей, а с большей – 2,22 млн рублей.