В России создали Ассоциацию китайских автопроизводителей
Китайские автомобили продолжают заполнять российский рынок, но пока этот процесс происходит несистемно и хаотично. Есть барьеры, которые не дают китайским ему развиваться более эффективно, заявил бизнес-омбдусмен, председатель Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития Борис Титов.
«Поэтому мы в своем комитете решили проявить инициативу, и предложили создать в России Ассоциацию китайских автопроизводителей. Несколько дней назад прошло ее первое заседание, в состав Ассоциации вошли как крупнейшие китайские автобренды, так и российские импортеры. Самое важное – это инвестиции в производство автомобилей на территории РФ», — рассказал Борис Титов.
В ходе встречи с президентом Китайской машиностроительной федерации (CMIF) Сюй Няньша в Пекине он подчеркнул необходимость правильного выстраивания отношений с правительством и инвесторами по использованию производственных площадок (в том числе освободившихся), инвестиционных условий и требований локализации.
По словам Титова, Ассоциация китайских автопроизводителей намерена активно развивать работу с российскими потребителями и сделать так, чтобы китайские автобренды в России не только знали, но и доверяли им.
Читайте также:
«ВТБ Лизинг»: Доля китайских автомашин на рынке России может превысить 50% в 2023 году«Ведь пока в России еще не очень хорошо известны китайские автобренды, и им не всегда доверяют. Это надо менять», — заключил Борис Титов.
Ранее одно из российских СМИ провело опрос, по итогам которого выяснилось, сколько россиян готовы к покупке китайского автомобиля в 2023 году.