УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные версии «Патриота», «Хантера» и «Буханки»

Ульяновский автозавод приостановил прием заказов на экспедиционные версии внедорожников «Патриот» и «Хантер», а также фургона СГР («Буханка»). Недоступность таких автомобилей заметили «Автоновости дня» в ходе регулярного мониторинга официального сайта УАЗа.

Экспедиционные внедорожники УАЗ. Фото пресс-служба УАЗа

Причина отсутствия возможности заказать экспедиционных версий перечисленных моделей заключается в остановке их производства из-за смены поставщиков. Такую информацию предоставили в ответ на запрос «Автоновостей дня» в московском филиале ООО «УАЗ», отметив, что в перспективе выпуск исполнения «Экспедиция» будет возобновлен.

«В настоящее время указанная модификация действительно не выпускается. Это связано со сменой поставщиков некоторых позиций из списка оснащения, и, как следствие, необходимостью полноценного тестирования и настроек оборудования. В перспективе мы планируем вернуть «Экспедицию» в производственную программу», — сообщили изданию «Автоновости дня» в московском филиале ООО «УАЗ».

У дилеров автомобилей УАЗ с заводским экспедиционным оборудованием может практически не оставаться. В онлайн-витрине компании и на популярных классифайдах по состоянию на 20 марта в наличии не было обнаружено ни «Патриотов», ни «Буханок» в этой модификации, а единственный найденный экспедиционный «Хантер» оценивается официальным дилером в 1 656 500 рублей.

Напомним, УАЗ «Патриот» в версии «Экспедиция» по умолчанию оснащался кондиционером и медиасистемой с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. От стандартного внедорожника его отличают шины BF Goodrich All-Terrain, багажник на крыше, лестница на задней двери, блокировка заднего дифференциала, тягово-сцепное устройство, защита порогов и дополнительный отопитель.

Цена на такие «Патриоты» 2022 г. в. составляла 2 125 000 рублей. Опционально для него предлагался пакет Off-road с электрической лебедкой и защитой рулевых тяг.

Экспедиционный УАЗ «Хантер», который оценивался производителем в 1 685 000 рублей (за авто 2022 г.в.), основан на комплектации «Хантер Классик» с блокировкой дифференциала заднего моста. Он тоже выпускался с внедорожными шинами BFGoodrich All-Terrain, багажником на крыше, защитой рулевых тяг, лебедкой, фаркопом, а также силовыми металлическими бамперами и порогами. Также его можно было узнать по откидному заднему борту вместо распашной двери и увеличенным задним колесным аркам.

УАЗ «Буханка». Фото УАЗ

Схожим набором доработок примечательна и экспедиционная «Буханка» 2022 г. в., которая при цене в 1 600 000 рублей выпускалась в кузове фургон с двухрядной кабиной. В списке ее оборудования значились внедорожные шины BFGoodrich, мосты типа «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала, багажник на крыше, лестница на корме и максимальный опционал по части электроники.

Ранее стало известно, что УАЗ вновь начал оснащать модели «Патриот», «Пикап» и «Профи» антиблокировочной системой тормозов (ABS), при этом на смену немецкой Bosch пришла китайская APG. На машины семейства СГР эта система может вернуться в ближайшей перспективе.

Exit mobile version