«Автодом»: доля дилеров китайских марок с 2022 года выросла на 30%
Доля автомобильных дилеров, продающих автомобили из Китая, с начала 2022 года выросла в России на 30%. На сегодняшний день китайские бренды продолжают развитие своих дилерских сетей, попутно открывая единые склады запчастей и современные сервисные центры. Об этом сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе ГК «Автодом».
«Отсутствие регулярных поставок европейских автомобилей привело к значительной трансформации российского автомобильного рынка. Китайские автомобили стали получать все большее распространение у российских покупателей», — рассказали в «Автодоме».
По словам экспертов дилерского холдинга, сейчас конкуренция между «китайцами» заметно усиливается, но основную долю этого сегмента занимают три бренда: Chery, Haval и Geely.
В числе функций, которые россияне ценят в современных китайских автомобилях больше всего, дилер назвал климат-контроль и различные «теплые» опции, включая полезную в холодное время года систему автоматического запуска двигателя.
«Среди наиболее предпочтительных функций в китайских автомобилях покупатели отмечают климат-контроль, подогрев сидений, руля, лобового стекла и зеркал, а также систему автозапуска и камер заднего вида», — добавили в «Автодоме».
Ранее стало известно, что россияне стали чаще пересаживаться со свежих (в возрасте 2-5 лет) автомобилей европейских марок на новые китайские кроссоверы. Как рассказал представитель одного из дилеров, многие делают это потому, что опасаются рисков, связанных с обслуживанием своих нынешних машин, либо уже столкнулись с ними.