Новые Kia Sportage теперь поставляют в Россию из-за рубежа. В чем их отличия
Популярный корейский кроссовер Kia Sportage нового поколения ввозят в Россию в рамках параллельного импорта. Отличия от «калининградской» версии есть, и одно из них заключается в отсутствии адаптации машин к российским условиям, пишет «За рулем».
Как отмечает издание, неадаптированность новых Sportage под российские дороги заметна даже в подвеске. На локальных Kia и Hyundai, собиравшихся на заводах в Калининграде и Санкт-Петербурге, перенастраивали подвески с целью улучшения управляемости, комфорта и плавности хода именно на «наших» дорогах.
«Ввозимые Kia Sportage такой адаптации не проходили. И если к поведению на ровном асфальте претензий нет, то плавность хода могла быть и получше. Ямы, кочки и «лежачих полицейских» Kia Sportage проходит откровенно жестко», — пишет журнал.
Цены на ввозимые автомобили хоть и выше, но все же сопоставимы с теми, что были объявлены на «локальные» кроссоверы калининградской сборки. К примеру, базовая версия, которая в Корее стоит около 2 миллионов рублей, у нас обойдется на миллион дороже, а если заказать машину в топовой комплектации с мотором 2,5 литра (190 л.с.) и полным приводом, ценник вырастет до 4-4,5 млн рублей.
Также стоит учитывать, что привычной заводской гарантии, которая на новые Kia раньше составляла 5 лет или 150 тыс. километров, на импортные Kia Sportage не дают. В качестве альтернативы некоторые дилеры дают свою ограниченную гарантию, действующую только при выполнении ряда условий.
Напомним, производство нового Kia Sportage для России началось на калининградском заводе «Автотор» в феврале 2022 года. Кроссовер для нашего рынка получил длиннобазный кузов, в котором он до этого был представлен в США и Южной Корее.