В России начались продажи нового внедорожника Tank 500

Российские дилеры Tank начали продажи второй модели бренда — крупного рамного внедорожника Tank 500. Новинка, представленная в двух комплектациях (Adventure и Premium), доступна для покупки как онлайн в мобильном приложении бренда, так и в салонах дилерских центров по цене 5 099 000 и 5 699 000 рублей соответственно. Об этом сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе производителя.

Tank 500. Фото Tank

«Внедорожник Tank500 в уникальной манере сочетает премиальный дизайн, передовые технологии и выдающиеся возможности настоящего рамного автомобиля с полным приводом и блокировками заднего и переднего дифференциалов.Tank500 безупречен в городе и на трассе, он ориентирован на сторонников комфорта и любителей внедорожных приключений, на ценителей классики и тех, кто предпочитает современность», — отмечают в Tank.

Новый Tank 500 вышел на российский рынок с единственным 3,0-литровым бензиновым битурбомотором V6, который специально для России дефорсировали с 360 до 299 л.с. при тех же 500 Нм крутящего момента. В сочетании с этим двигателем работают девятиступенчатый «автомат» и система полного привода с муфтой подключения передней оси, демультипликатором и функцией блокировки заднего межколесного дифференциала.

Габариты автомобиля составляют 4,8 метра в длину и 1,9 метра в ширину и в высоту. Спереди образ внедорожника формируют светодиодные фары и массивная решетка радиатора с хромированными элементами, а сзади «пятисотку» легко узнать по узким вертикальным фонарям и широким хромированным накладкам на распашной пятой двери. 

Внедорожный арсенал Tank 500

Обладая внушительными углами въезда и съезда (29,5 и 24 градуса соответственно), шинами размерностью 265/55 R19 и дорожным просветом, равным 224 мм, новый Tank 500 способен преодолевать даже экстремальное бездорожье, в том числе брод глубиной до 80 сантиметров.

Tank 500. Фото Tank

Полный привод подключается автоматически. Тяга постоянно передается на заднюю ось — передняя в случае необходимости активируется самостоятельно. Предусмотрены понижающая передача и несколько ездовых режимов для асфальта и бездорожья, включая экспертный режим, в котором водитель может настроить функции автомобиля под свои предпочтения. Кроме того, у Tank 500 есть блокировки обоих межколесных дифференциалов (заднего и переднего) и функция «танкового разворота», позволяющая значительно сократить радиус движения в ограниченном пространстве.

Комфорт и эргономика

Среди функций, направленных на повышение уровня комфорта в салоне Tank 500, можно отметить вентиляцию и массаж, которые предусмотрены не только в водительском кресле, но и во всех пассажирских. Микроклимат в салоне и чистоту воздуха в нем обеспечивают трехзонный климат-контроль и система контроля качества воздуха с фильтром мелких частиц. Панорамная крыша придает салону еще больше объема, а особое настроение создает многоцветная фоновая подсветка. 

Отделанный кожей Наппа салон Tank 500 может быть выполнен в любом из трех цветовых решений: классическом черном, элегантном коричневом или контрастном сине-бежевом. Прочие элементы интерьера обтянуты алькантарой или дополнены металлическими вставками. Тишина в салоне обеспечивается не только с помощью традиционных элементов шумоизоляции, но также посредством стекол увеличенной толщины и системы активного шумоподавления.

Доминанта в интерьере – дисплей мультимедийной системы диагональю 14,6 дюйма. Широкий диапазон настроек доступен в меню, при этом доступ к основным функциям автомобиля осуществляется через удобные физические кнопки. Задние пассажиры могут управлять функциями автомобиля с помощью сенсорного пульта. 

На выбор есть две комплектации: Adventure и Premium. В каждую из них по умолчанию входят функции обогрева, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом и с десяток «умных» электронных ассистентов водителя. Кузов внедорожника может быть окрашен в любой из четырех цветов с эффектом металлик: «Снежная Иремель», «Черный Богдо», «Серебристый Сихоте» и «Золото Рускеала».

Максимальная комплектация Premium дополнительно включает в себя блокировку переднего дифференциала, панорамную крышу, премиальную акустическую систему, дополнительные системы активной безопасности, электропривод регулировок рулевой колонки, подножки с электроприводом, шторки для задних пассажиров, улучшенные системы шумоизоляции и кондиционирования, а также фары с автоматическим корректором (ALS) и функцией приветствия.

Также стоит отметить наличие широкого выбора аксессуаров – от салонных ковриков различного типа до багажных систем с возможностью креплений для перевозки спортивного инвентаря: велосипеда, лыж или сноуборда. Специальная антикоррозийная обработка нижней части кузова и дополнительные стальные защиты узлов и агрегатов позволят надежно защитить автомобиль от негативных воздействий внешней среды. 

Гибридная модель продаж 

Отвечая запросам времени, бренд Tank предлагает в России гибридную модель продаж. Она включает официальную дилерскую сеть Tank в России (на сегодняшний день дилеры компании уже работают в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем-Новгороде, Воронеже, Кемерово, Челябинске и Тольятти), а также собственную цифровую экосистему: мобильное приложение Tank и онлайн-магазин Tank Store. 

С сегодняшнего дня пользователи могут внести предоплату и разместить предзаказ на автомобиль Tank 500 в приложении Tank. Пользователи с предзаказом смогут приобрести автомобиль в онлайн-магазине Tank Store. При покупке онлайн будет предоставлена возможность выбора официального дилерского центра для получения автомобиля, а о статусе его доставки будут приходить персональные уведомления.

Напомним, первая и «младшая» модель Tank – внедорожник Tank 300 – продается в России с 15 марта. Он предлагается в двух комплектациях с безальтернативной 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 220 л.с. по цене от 3 699 000 рублей и 4 049 000 рублей соответственно.

Exit mobile version