Автоэксперт оценил перспективы нового кроссовера LADA X-cross 5 на российском рынке

Хресин назвал цену одним из условий успеха нового кроссовера LADA X-cross 5 на рынке РФ

Рыночный успех нового кроссовера LADA X-cross 5, который, предположительно, станет первой моделью LADA петербургской сборки, будет полностью зависеть от его цены. Она должна быть ниже, чем у аналогичных моделей китайских брендов, считает автоэксперт Алексей Хресин.

Автоэксперт оценил перспективы нового кроссовера LADA X-cross 5 на российском рынке
Логотип LADA. Фото АвтоВАЗ

По его словам, секрет популярности отечественных автомобилей кроется в цене, так как желающих купить машину за два с лишним миллиона рублей в России не так уж и много.

«Цена должна быть подешевле, если попадет в госпрограммы поддержки, будет интересно», — приводит слова Алексея Хресина iReactor.

В беседе с изданием эксперт отметил, что сегмент автомобилей до 2 млн рублей на российском рынке еще не закрыт, и, если сработают программы господдержки, у «Лады» есть реальные шансы занять эту нишу. В конце концов, только при таком условии новая LADA X-cross 5 сможет конкурировать с «китайцами», уверен он.

Напомним, кроссовер LADA X-cross 5 представили на недавней конференции дилеров LADA в Сочи. По попавшим в Сеть снимкам стало понятно, что новинка представляет собой «перебрендированный» китайский паркетник FAW Bestune T77, который продается в России с конца 2021 года и сейчас стоит от 2 169 000 до 2 432 000 рублей.