В России почти закончились запасы автомобилей из старых официальных поставок 2022 года

Российские автодилеры почти распродали запасы иномарок, поставленных по прежним официальным схемам. Речь идет о некогда популярных моделях европейских, корейских и японских брендов, сообщил Autonews.ru президент РОАД Алексей Подщеколдин

В России почти закончились запасы автомобилей из старых официальных поставок 2022 года
Автосалон Kia. Фото Kia

По словам собеседника, официально эти машины в Россию уже давно не поставляются, и возобновление их поставок в ближайшее время не предвидится.

«Каких-то машин вообще нет, каких-то осталось не то, что сотни, а десятки. Все, запасы на складах закончились», — рассказал Алексей Подщеколдин.

В реальности дела обстоят так же. Например, найти новый седан Kia Rio из официальных поставок сейчас не так уж и просто – сразу в двух автосалонах, куда обратился корреспондент с таким запросом, нужных машин просто нет. У третьего дилера, где этот седан еще остался, его оценили в 2,1 млн рублей, причем в довольно «бедной» комплектации Comfort на «механике».

Очень сложно оказалось найти и новый лифтбек Volkswagen Polo. У опрошенных дилеров таких автомобилей уже нет – есть лишь машины с тест-драйвов с пробегом в 100 и 10 километров, которые можно купить за 2 420 000 рублей. Зато они в топовой комплектации со 110-сильным мотором, «автоматом», светодиодной оптикой и бесключевым доступом в салон.

Чуть лучше дела с наличием седанов Hyundai Solaris. Как выяснилось, у дилера на Варшавском шоссе в Москве можно без проблем автомобили как 2021, так и 2022 года выпуска, причем в разных комплектациях. Куда меньше осталось новых Hyundai Creta, которые, как и Solaris, не производятся в России с весны прошлого года.

«Креты» у нас пока еще остаются, однако, как вы понимаете, их уже не много. В общем, это последний шанс для покупки. Думаю, к началу лета на складах их уже не будет», — рассказал продавец.

Зато с чешскими лифтбеками Skoda Rapid ситуация «критическая», посетовал один из продавцов. По его словам, у них остался один автомобиль с 1,4-литровым мотором и «автоматом» в топовой комплектации Style по цене 2 260 000 руб.

«Могу вас заверить, у коллег ситуация не лучше, у всех на складах остаются единицы Skoda Rapid. Совсем скоро не будет и их. Что делать, решать вам, либо забирать из тех машин, что остались по актуальным ценам, или искать альтернативы по параллельному импорту», — резюмировал сотрудник дилерского центра.

Ранее представители крупных дилерских сетей назвали главные тренды российского авторынка в ближайшем будущем. Своими мнениями на этот счет поделились гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский и гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.

Exit mobile version