Ввозимые по параллельному импорту автомашины оказались не приспособлены к климату в России

Автомобили, поставляемые в Россию по параллельному импорту из теплых стран, не адаптированы к российскому климату. Их полноценное переоборудование зачастую обходится в более чем 1 млн рублей, пишут «Известия» со ссылкой на представителей отрасли.

Ввозимые по параллельному импорту автомашины оказались не приспособлены к климату в России
Toyota Land Cruiser 300 GR Sport. Фото Toyota

Речь идет о тех машинах, которые с завода не оснащены системами отопления и морозостойкими компонентами, необходимыми в российском климате. В перспективе это может негативно повлиять на срок их эксплуатации, уверены эксперты.

Так, специалисты говорят, что в автомобилях из теплых стран нужно менять термостат (иначе двигатель в морозы не прогреется и не выйдет на рабочую температуру), а в северных регионах крайне важно проверить заменить не только масло в двигателе и трансмиссии, но и антифриз, тормозную жидкость и жидкость гидроусилителя руля.

Кроме того, в автомобилях из ОАЭ, например, обычно установлена мощная система кондиционирования, но очень слабая «печка». А еще у них обычно нет подогревов руля, лобового стекла и сидений.

Ранее сообщалось, что параллельный импорт за год так и не смог покрыть спрос россиян на автомобили. Цены из-за усложнившейся логистики даже в массовом сегменте выросли на 30-50%, а объемы поставок в это же время снизились более чем вдвое: со 150 тыс. до 60 тыс. машин.

Источник: Известия