В России начали продавать новый бюджетный седан Toyota. Это аналог Hyundai Solaris и LADA Vesta

В России начались продажи новых компактных седанов Toyota Vios по цене от 2,25 млн рублей

В России начали продавать компактные седаны Toyota Vios, выпускаемые для рынков развивающихся стран Юго-Восточной Азии. Если не учитывать возможные скидки, то новые автомобили 2023 года выпуска предлагаются за 2 225 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».

В России начали продавать новый бюджетный седан Toyota. Это аналог Hyundai Solaris и LADA Vesta
Toyota Vios. Фото Toyota

Судя по объявлениям в одном из классифайдов, пока Toyota Vios продаются только в Санкт-Петербурге. Местный дилер отметил, что машины уже в наличии, но их комплектации при этом не уточнил.

В описаниях к автомобилям комплектации условно названы «Импорт», а их состав указан лишь частично. К опциям безопасности, например, отнесены только подушка безопасности водителя и антиблокировочная система тормозов (ABS), к опциям комфорта – исключительно усилитель руля, а к «противоугонному» оснащению – лишь центральный замок и иммобилайзер.

При этом на фото видно, что седаны оснащены противотуманными фарами, мультифункциональным (хоть и упрощенным в этом смысле) рулем, кондиционером, второй пассажирской подушкой безопасности и полноценной мультимедийной системой с сенсорным дисплеем. Салон – тканевый.

Toyota Vios
Toyota Vios. Фото Toyota

Двигатель у всех «Виосов» одинаковый – 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 109 лошадиных сил, работающий в паре с вариатором.

Отметим, что по габаритам Toyota Vios сопоставим с Hyundai Solaris, Kia Rio и LADA Vesta, то есть формально он считается «одноклассником» и аналогом всех этих машин. К примеру, по длине он уступает «Солярису» второго поколения всего на 5 мм (4410 мм), по ширине – на 29 мм (1700 мм), а по высоте, наоборот, превосходит его на 5 мм (1475 мм).

В России седаны Toyota Vios никогда не продавались, но дизайн модели был запатентован у нас еще в начале 2021 года. О планах по выводу этой «четырехдверки» на российский рынок Toyota не заявляла, поэтому очевидно, что патент служил обычной юридической формальностью, призванной защитить авторское право японского автопроизводителя в нашей стране.