Эксперты рассказали, в чем электрокроссовер Voyah Free точно не уступает «Мерседесу»
Электрокроссовер Voyah Free – один из самых дорогих «китайцев», официально поставляемых на российский рынок. За что просят такие деньги, и в чем эта машина точно не уступает «Мерседесу», рассказал журнал «За рулем».
Первые два пункта «в пользу» Free – это мягкий плавный ход и отличная динамика. Высокий уровень комфорта обеспечивает хорошо настроенная пневмоподвеска, а разгон с места до 100 км/ч всего за 4,7 секунды является прямой заслугой двухмоторной силовой установки, в которой два электродвигателя суммарно развивают 488 л.с.
«И повороты Voyah проходит уверенно. Пульнув по прямой, не нужно судорожно жать на тормоза (отличные, вдобавок усиленные рекуперацией) перед виражом», — отмечает издание.
Третье, что отметили журналисты – богатая отделка салона. И хотя по факту это даже не наппа, а экокожа, однако количество деталей, которые ей обиты, однозначно ставят Free в один ряд и с Audi, и с BMW, и с Mercedes-Benz, считают они.
Четвертым достоинством Voyah Free названо оснащение. Например, у передних сидений есть не только обогрев и вентиляция, но и массаж. Панорамная крыша имеет 10 уровней затемнения, а еще водителя удивят полноценная система ночного видения («видит» даже дальше заявленных 150 метров) и поднимающаяся приборная панель, механизм которой весит 30 кг.
Наконец, пятое, в чем эта китайская «электричка» точно не уступает «Мерседесу» – это цена, которая по «прайсу» составляет 8 890 000 рублей. Гибридная версия на 0,9-1,4 млн рублей дешевле, но их владельцам придется платить транспортный налог как за обычную машину мощностью 489 или 693 л.с.
Напомним, в середине мая в России дебютировала третья модель Voyah — электрический седан Passion, доступный как в стандартном, так и в «дальнобойном» исполнении по цене от 8 290 000 и 9 690 000 рублей соответственно.