Российский авторынок столкнулся с масштабными потрясениями, но все равно остался «в живых»

Глава «ТТС» Вячеслав Зубарев сообщил о состоянии автомобильной отрасли в РФ в 2023 году

Несмотря на прошлогодние потрясения, российская автомобильная отрасль не только «выжила», но и адаптировалась к новым условиям. Количество сотрудников в автосалонах уменьшилось, однако в целом они успешно перестроились и продолжают работу, рассказал глава совета директоров ООО «УК «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев на интернет-конференции с читателями «Бизнес Online».

Российский авторынок столкнулся с масштабными потрясениями, но все равно остался «в живых»
Автосалон

«Люди ходят на работу, выполняют свое дело, значит, отрасль жива. Конечно, количество сотрудников уменьшилось. Достоверной статистики нет, но, учитывая, что объемы оказания услуг в отрасли сильно сократились, сократился и штат компаний», — отметил Вячеслав Зубарев.

Чтобы точнее описать сложившуюся ситуацию, топ-менеджер привел наглядный пример из собственной компании. Он рассказал, что когда в «ТТС» был массовый переход с продаж автомобилей западных брендов на машины с пробегом, одни сотрудники просто не приняли это и ушли, а другие перестроились и до сих пор работают.

«В любом случае это было сильнейшее потрясение для отрасли. Если коротко резюмировать, то так: отрасль жива, каждое предприятие по-своему перестраивается. <…> Когда эти остатки [автомобилей] закончатся, и каждому предприятию надо будет выстроить свои бизнес-процессы в новых условиях так, чтобы не уйти в убыточность, вот это станет испытанием. Кто-то его уже проходит, кому-то еще предстоит пройти», — подчеркнул Вячеслав Зубарев.

Ранее «Автоновости дня» сообщали об ожидаемом повышении цен на новые автомобили в России из-за ослабления рубля. Своим прогнозом на этот счет поделился независимый аналитик Владимир Беспалов.

Exit mobile version