Стало известно, какие корейские и японские автомобили можно дешево купить в России в 2023 году
В силу больших сопутствующих расходов параллельный импорт – это не то, что может помочь заместить опустевшую нишу бюджетных иномарок за 1-2 млн рублей. Тем не менее кое-какой выбор все же есть, но в более высоком ценовом диапазоне – от 1,5 до 2,5 млн рублей.
Один из вариантов – кроссовер Hyundai Bayon, который чуть компактнее «Креты». К нам эти машины везут в основном из Казахстана, где их собирают крупноузловым методом из готовых комплектующих.
Под капотом «Байоны» оснащаются 100-сильным «атмосферником» 1.4, сочетающимся с семиступенчатым «роботом», а в их комплектациях обычно присутствуют камера заднего вида, 8-дюймовый тачскрин медиасистемы, климат-контроль, бесключевой доступ и рейлинги на крыше.
Второй вариант – седан Suzuki Ciaz. В Китае он называется Alvio, но в Россию попадает индийская версия, выпускаемая на совместном предприятии Maruti Suzuki India. Цены на него варьируются в среднем от 1,8 до 2 млн рублей.
Третий вариант – компактвэн Toyota Avanza. По сути, это упрощенная версия модели Daihatsu Xenia для восточноазиатских рынков. Выпускается в Индонезии, а стоит в среднем от 2,35 млн рублей.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о появлении в продаже еще одного «бюджетника» зарубежной сборки — седана Chevrolet Cobalt. Будучи аналогом и «одноклассником» LADA Vesta, он комплектуется классическим шестиступенчатым «автоматом» и стоит дешевле 1,5 млн рублей.