Названы самые дорогие «Нивы» в России. Одна из них стоит 23 миллиона рублей
Легендарная «Нива» никогда не стоила дорого – даже сейчас, когда подобные ей внедорожники нельзя купить дешевле 3 млн рублей, ее стоимость начинается от 829 900 рублей. Портал 110km.ru решил опровергнуть это утверждение и нашел на «вторичке» три супердорогих «Нивы», одну из которых оценили аж в 23 млн рублей.
В эту баснословную по меркам модели сумму оценили настоящую «капсулу времени» – красный внедорожник 1980 года выпуска с сохранившимися заводскими пломбами и символическим пробегом 220 километров. В июле 2016-го машина принимала участие в праздновании 50-летнего юбилея «АвтоВАЗа», а найти и купить ее можно на родине концерна – в Тольятти.
Еще одну сверхдорогую даже по современным меркам «Ниву» продают в Самаре. За 3 млн рублей предлагается внедорожник 1977 года выпуска, сошедший с конвейера в числе первых. Его пробег на сегодняшний день – без малого 37 тыс. километров. Все основные агрегаты находятся в рабочем состоянии, но есть несколько нареканий по кузову.
«Судя по заводской табличке, машина 1977 года выпуска была 462-й по счету, «родившейся на свет для экспорта в Венгрию». Автомобиль достался в наследство от деда. Все документы в порядке, машина состоит на учете и есть даже заводская книжка», — отмечает портал.
На полмиллиона рублей дешевле, за 2 500 000 рублей, в Астрахани выставили на продажу доработанную LADA 4×4 2018 года выпуска с пробегом 22,5 тыс. километров. Ради того, чтобы сделать машину еще более проходимой, владелец усилил передние лонжероны и все бамперы, а также установил лебедку и усиленный съемный фаркоп.
Помимо прочего, у этой «Нивы» есть шноркель, тотальная антикоррозийная защита, силовые пороги и 15-дюймовые литые диски, обутые в грязевые шины Maxxis MT-764 Bighorn. В «зашумленном» дополнительно салоне установлены новая акустика, руль с замком зажигания справа, электрорегулируемые сиденья от BMW и функциональное салонное зеркало, на которое выводится изображение с камеры заднего вида.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что с началом осени, 1 сентября, производство LADA Niva в Тольятти преодолеет новую веху – суточная норма сборки вырастет с примерно 350-ти до 420 автомобилей за 8-часовую смену. Для этого в Тольятти должно приехать «подкрепление» в виде работников завода «Лада Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan) и площадки «Лада Ижевск».