В России упростили обслуживание китайских автомобилей Li

В России появилась полноценная сервисная поддержка владельцев автомобилей Li

Покупатели китайских автомобилей марки Li теперь могут рассчитывать на полноценную сервисную поддержку в России. Речь идет как о консультативных моментах, так и непосредственно об обслуживании этих машин.

В России упростили обслуживание китайских автомобилей Li
LiXiang L9. Фото Li Auto

Основная заслуга в этом принадлежит компании Meilin Auto, представившей новую электронную платформу для владельцев автомобилей Li Auto в нашей страны. С ее помощью они могут изучить переведенные на русский язык мануалы, а также записаться на сервисное обслуживание своих машин.

Кроме того, Meilin пригласила в Россию сертифицированного специалиста из Китая. Его ключевой задачей станет обучение сотрудников горячей линии (скоро будет запущена) и технических специалистов сервисных центров.

Проблем с запчастями для автомобилей Li тоже не предвидится. В России уже сформирован крупный склад запчастей и «расходников», который позволил сократить время ожидания нужных деталей с двух месяцев до одной недели.

Наконец, в Сколково откроется эксклюзивный шоурум Li Auto. В нем будет представлена полная модельная линейка бренда, а любой желающий, кто еще не успел познакомиться с маркой лично, сможет взять там машину на тест-драйв.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в Россию привезут на продажу новые кроссоверы LiXiang L7. В середине июня крупный московский дилер просил за них по 9,2 млн рублей.