В России упростили обслуживание китайских автомобилей Li
Покупатели китайских автомобилей марки Li теперь могут рассчитывать на полноценную сервисную поддержку в России. Речь идет как о консультативных моментах, так и непосредственно об обслуживании этих машин.

Основная заслуга в этом принадлежит компании Meilin Auto, представившей новую электронную платформу для владельцев автомобилей Li Auto в нашей страны. С ее помощью они могут изучить переведенные на русский язык мануалы, а также записаться на сервисное обслуживание своих машин.
Кроме того, Meilin пригласила в Россию сертифицированного специалиста из Китая. Его ключевой задачей станет обучение сотрудников горячей линии (скоро будет запущена) и технических специалистов сервисных центров.
Проблем с запчастями для автомобилей Li тоже не предвидится. В России уже сформирован крупный склад запчастей и «расходников», который позволил сократить время ожидания нужных деталей с двух месяцев до одной недели.
Наконец, в Сколково откроется эксклюзивный шоурум Li Auto. В нем будет представлена полная модельная линейка бренда, а любой желающий, кто еще не успел познакомиться с маркой лично, сможет взять там машину на тест-драйв.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в Россию привезут на продажу новые кроссоверы LiXiang L7. В середине июня крупный московский дилер просил за них по 9,2 млн рублей.