Раскрыт важный нюанс, касающийся поставок китайских автомобилей в Россию
Китайские автопроизводители пока не хотят заключать долгосрочные контракты с российскими дилерами. Как правило, их срок составляет всего год, а в некоторых случаях – три месяца. Об этом в рамках ВЭФ рассказал президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин.
«На сегодняшний день они (китайские автопроизводители — прим.) не хотят заключать долгосрочные договоры дилерские, они заключают договоры буквально на год, были даже договоры на три месяца», — сказал Алексей Подщеколдин.
Ранее «Автоновости дня» писали о том, что в Россию возвращается китайская марка Haima. Первые автомобили должны приехать к дилерам в середине октября, но фактически они уже предзаказаны и находятся в производстве, сообщили в компании-дистрибьюторе «МВЛ Авто».
Также многим, возможно, любопытно будет узнать, что именно россияне ценят в китайских автомобилях больше всего. Своими наблюдениями на этот счет поделился директор по маркетингу дилерского холдинга «Авилон» Андрей Каменский.