АвтоВАЗ развеял слухи о новой и самой дорогой LADA в своей истории
Вопреки слухам о проблемах с лицензионными правами и возможном «разладе» с FAW, концерн «АвтоВАЗ» по-прежнему планирует начать продажи нового кроссовера LADA X-Cross 5 до конца 2023 года. Об этом со ссылкой на компанию пишет «Российская газета».
Напомним, производство кроссовера LADA X-Cross 5 на заводе «Лада Санкт-Петербург» (экс-завод Nissan) началось 17 июня. Изначально его старт продаж планировался на третий квартал, но президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов потом скорректировал эти планы, назвав в качестве срока временной промежуток «до конца года».
Если не считать другие фирменные шильдики, то внешне и в салоне потенциально самая дорогая LADA повторяет китайский FAW Bestune T77. Новому X-Cross 5 положен тот же 160-сильный бензиновый турбомотор, точно такой же семиступенчатый «робот» и только передний привод.
На рынок LADA X-Cross 5 должна выйти в двух комплектациях: Enjoy и Techno. В последней в числе прочего ожидаются 12-дюймовая цифровая «приборка», адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и помощи при подъеме в гору, а также система контроля усталости водителя. Кроме того, машина с завода получит подогревы заднего стекла, зеркал и передних сидений и будет иметь русифицированное меню мультимедийной системы.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что Максим Соколов начал использовать LADA X-Cross 5 как служебную машину. До этого, если верить СМИ, он чаще всего передвигался по работе на удлиненном седане LADA Vesta Signature.