В России начались продажи нового китайского кроссовера от концерна Chery. Сколько он стоит
Марка Jaecoo, ставшая «старшим ответвлением» бренда Omoda, вывела на российский рынок свою первую модель – кроссовер Jaecoo J7. Новинка уже доступна для покупки в четырех комплектациях, с одним двигателем и передним либо опциональным полным приводом.
Паркетник длиной 4500 мм, шириной 1865 мм и высотой 1680 мм (колесная база равна 2672 мм) представляет собой перелицованную версию только что вышедшей на китайский рынок модели Chery Explore 06.
Визуально автомобиль выделяется множеством прямых линий в кузовной «пластике», лаконичной светодиодной оптикой, покатой крышей и выдвижными дверными ручками. В салоне – два виртуальных экрана (горизонтальный под цифровую «приборку» и центральный вертикальный под медиасистему) и отделанные эко-кожей кресла с развитым профилем.
Объем багажника – 412 литров, а со сложенным диваном он достигает внушительных 1332 литров. Передняя подвеска построена на стойках типа McPherson, а задняя представляет собой полноценную «многорычажку».
На выбор есть четыре комплектации, две из которых (Lifestyle и Ultimate) по умолчанию переднеприводные, а две других имеют опциональный полный привод. Каждой из них положен безальтернативный 186-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» DCT7 с двойным «мокрым» сцеплением.
Непривычно богатым для стандартных комплектаций оснащением Jaecoo J7 может похвастаться уже в базовой версии Lifestyle. В нее входят 18-дюймовые литые диски, полностью светодиодная оптика спереди и сзади, боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, складыванием и повторителями «поворотников», бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, центральный замок с дистанционным управлением и возможностью удаленного прогрева двигателя, а также электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открытия.
Кроме того, кроссовер по умолчанию имеет подогрев всех сидений, вентиляцию и электрорегулировки водительского кресла, кожаный мульти-руль с обогревом, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, круиз-контроль, система Start-Stop, беспроводная зарядка для смартфонов, двухзонный климат-контроль, цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма, мультимедийно-развлекательный комплекс с тачскрином на 13,2 дюйма, четыре USB-порта в салоне, розетки на 12В и даже слот Type-C.
Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности (в том числе шторки), а также широкий спектр интеллектуальных систем. В частности, ассистенты смены полосы следования и помощи при движении на склоне, функция мониторинга объектов в слепых зонах, системы предупреждения об опасности при открывании дверей и заднем перекрестном столкновении, датчики дождя и освещения, а также автоматический электронный стояночный тормоз AutoHold.
Следующая комплектация Ultimate отличается наличием 19-дюймовых колесных дисков с ярко-красными тормозными суппортами, наружной декоративной подсветкой, светотехникой с функцией задержки выключения Follow Me Home и автоматическим переключением между ближним и дальним светом фар, заводской тонировкой стекол и панорамным люком в крыше.
Помимо прочего, такие J7 имеют коленную подушку безопасности водителя, индикатор превышения скорости, проекцию на лобовое стекло, вентиляцию и электрорегулировки переднего пассажирского кресла, улучшенную акустику с 8 динамиками, увеличенный до 14,8 дюйма тачскрин медиакомплекса, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о фронтальном столкновении, ассистенты при экстренном торможении и движении задним ходом, функции распознавания дорожных знаков и удержания в полосе следования, а также умный ассистент при движении в пробках и систему, облегчающую посадку и высадку пассажиров из машины.
Полный привод в Jaecoo J7 доступен, начиная с третьей комплектации Active, состав которой идентичен базовой версии Lifestyle. Аналогично и с исполнением Supreme — от комплектации Ultimate ее отличает только наличие полного привода.
Между тем, сам полный привод в J7 называется ARDIS (All Road Drive Intelligent System). Производитель называет его «интеллектуальным», так как благодаря интегрированному сервоусилителю тормозов IPB время подключения второй оси составляет менее 0,1 секунды. Плюс ко всему, она может подключаться абсолютно на любой скорости и имеет семь режимов движения: экономичный, стандартный, спортивный, внедорожный, а также для езды по снегу, песку и грязи.
Цены на новинку, если учесть в них все доступные выгоды, варьируются от 2 999 900 до 3 409 900 рублей. Без них (просто «в розницу») машина стоит от 3 339 900 до 3 749 900 рублей в зависимости от комплектации.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что до конца года автомобили Jaecoo появятся в 120 шоурумах по всей России, причем 20 из них будут самостоятельными, а 100 — «смежными», объединяющими бренды Omoda и Jaecoo под одной крышей.