Назван способ скорейшего возвращения западных автобрендов на российский рынок
Покинувшие российский авторынок западные бренды «кусают локти» и думают, как вернуться на него. Таким мнением поделилась с РИА «Новости» управляющий директор международной консалтинговой компании «Автобосс» Светлана Володина.
«Западные автомобильные компании, покинувшие в прошлом году Россию, кусают, можно сказать, локти. Еще бы. К настоящему времени они потеряли более 30% российского рынка, который был весьма прибыльным для них», — сказала Светлана Володина.
По ее словам, возможностью «выйти в Россию» для западных автокомпаний станет выход на рынок Кыргызстана, где некоторые из них уже сейчас изъявляют желание построить свои заводы.
«Наши партнеры из Кыргызстана, у которых несколько дилерских центров в стране, рассказали, например, что не только китайские производители, такие как Haval, Exeed, Geely, Changan, уже приступили к строительству своих заводов, но и подобное желание высказывают сейчас некоторые западные автокомпании», — заметила Светлана Володина.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что сразу семь основных китайских автопроизводителей, представленных в России, в 2022 году вышли на рекордную прибыль в размере 79 млрд рублей. Их суммарная выручка за это же время выросла на 91% и составила 346 млрд рублей.
Источник: РИА «Новости»