Интересен ли россиянам новый «Москвич 6». Что говорят дилеры
К понедельнику, 16 октября, новые и, казалось бы, долгожданные лифтбеки «Москвич 6» поступили почти ко всем столичным дилерам «Москвича». Только вот ажиотажа у покупателей они не вызвали, и спрос на них пока практически нулевой, выяснил Autonews.
Так, например, в одном автосалоне с новинкой воочию «знакомились» сразу три человека, но оказалось, что это не покупатели, а клиенты, приехавшие на сервис и коротающие время в ожидании готовности своих машин.
В двух других автосалонах сложилась похожая картина – посетители встречались только в зонах сервиса и запчастей. Одни из них привезли машины на ТО, а другие обратились с ними по гарантии. Стоящие рядом лифтбеки их не привлекали, отмечает корреспондент.
«Машины только-только прибыли, никакой рекламы еще не было, мы даже не успели еще опубликовать объявления о продажах, так что потенциальные клиенты, должно быть, и не знают, что автомобили уже можно купить», — рассказал один из менеджеров.
Читайте также:
Ждать ли россиянам снижения цен на автомобили из-за стабилизации курса рубля. Дилеры все объяснилиДругой продавец признался, что в холдинге, где он работает, никто не продал еще ни одного лифтбека, и конкуренты, по его словам, тоже пока не продали ни одной машины.
«Очень хочу стать первым, так что если решитесь — то вам как первому клиенту сделаем самое выгодное предложение», — пообещал продавец.
Правда, на вопрос о том, в чем будет заключаться эта выгода, менеджер не ответил, сославшись на необходимость согласовать ее с начальством. При этом он намекнул, что речь может идти о бесплатном дополнительном оборудовании от дилера.
Напомним, производство лифтбека «Москвич 6» началось 4 сентября. Новинка, по размерам представляющая собой что-то среднее между Kia Cerato и Toyota Camry, поступила к дилерам в двух комплектациях («Комфорт» и «Бизнес») с 1,5-литровым 136-сильным турбированным двигателем и вариатором по цене 2 626 000 и 2 826 000 рублей соответственно.