Названы плюсы и минусы подержанной Skoda Fabia за 300 тысяч рублей

Автоэксперт перечислил плюсы и минусы 20-летней Skoda Fabia за 300 тыс. рублей

Тем, кому нужна надежная «рабочая» лошадка примерно за 300 тыс. рублей, стоит присмотреться к Skoda Fabia. Таким советом поделился эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов.

Названы плюсы и минусы подержанной Skoda Fabia за 300 тысяч рублей
Skoda Fabia. Фото Thomas doerfer (CC)

За эту уже небольшую по современным меркам сумму можно найти экземпляр 2002—2004 годов выпуска и с уже внушительным пробегом, который наверняка будет за 300, а то и за 400 тыс. километров. В то же время если за машиной следили, ее состояние даже в таком возрасте будет вполне «сносное», отмечает эксперт.

Из двигателей, по мнению Виноградова, наилучшим будет 1,4-литровый «атмосферник», встречающимся в двух вариантах форсировки – на 80 и 101 л.с.

«[Этот мотор] может похвастать практическим отсутствием слабых мест и высокой ремонтопригодностью», — отметил Александр Виноградов.

Коробка передач в плане надежности принципиальной разницы не имеет: у «Фабии» надежны и «механика», и «автомат». А вот версий с 1,0-литровым и 1,2-литровым моторами, по мнению эксперта, лучше избегать – к пробегу в 300 тыс. километров они «устают» настолько, что требуют недешевого капитального ремонта.

Кроме того, эксперт отдельно отметил выносливый к ржавчине кузов Skoda Fabia тех лет (исключением в этом плане является стык переднего крыла и порога), а также простой и «добротный» интерьер, в котором не появляется никаких серьезных «сверчков» даже при больших пробегах.

Ранее «Автоновости дня» писали о самых ненадежных малолитражках с пробегом. Рейтинг таких автомобилей составили эксперты профильного портала WhatCar.

Exit mobile version