Для владельцев китайских автомобилей в России есть хорошие новости. Это порадует всех
Официальные дилеры китайских марок не столкнулись с проблемами, связанными с поставками оригинальных запчастей и комплектующих для своих машин. Слухи об этом не соответствуют действительности, заявили в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр».
«Проблемы с поставками запчастей не коснулись официальных дилеров, сотрудничающих с китайскими автопроизводителями. Они имеют полный доступ к технической информации и хранят на складах необходимый запас оригинальных деталей для авто из КНР», — подчеркнули в «АвтоСпецЦентре».
Дилер также рассказал, что этой осенью владельцы неофициальных «сервисов» действительно столкнулись с нехваткой запчастей для китайских автомобилей, а также сложностями с доступом к информации о технологиях ремонта этих машин. По его данным, проблема затронула в общей сложности 108 тысяч различных СТО.
Тем временем общее число визитов россиян в сервисные центры по итогам 9 месяцев 2023 года выросло в годовом выражении на 38%. Эксперты объясняют это резким ростом импорта китайских автомобилей в Россию, объем которого с января по май составил 287 тыс. штук – на 125 тыс. больше, чем за тот же период годичной давности.
Напомним, на этой неделе представительство Haval в России объявило об официальном выходе на российский рынок нового бренда Ora, а также запуске на нем еще одного бренда Wey в начале 2024 года. Продажи первой модели Ora — компактного электромобиля Ora 3 с ретро-дизайном — начались с 25 октября.