Россияне могут лишиться самой практичной модели LADA, у которой нет альтернатив
У дилеров LADA почти не осталось новых LADA Largus, выпущенных в рамках последней «прощальной» партии на заводе в Тольятти минувшим летом. Об этом сообщили «Российской газете» в пресс-службе петербургской группы компаний «Прагматика».
По словам представителя ГК, на этой неделе в Санкт-Петерубрге был выдан последний автомобиль из партии новых LADA Largus, а в остальных дилерских центрах компании эти машины уже закончились.
«LADA Largus — уникальный для сегодняшнего российского рынка автомобиль, ему сложно подобрать аналоги. Конечно, на недавнюю партию спрос превышал предложение, а машина, в первую очередь, была интересна корпоративным клиентам», — рассказал директор по развитию сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский.
Между тем, на маркетплейсах новые «Ларгусы» (в том числе те, которые сошли с конвейера в августе) еще остались. Отмечается, что на данный момент в продаже есть не более 60 машин, и все они из регионов — например, в Москве их уже не найти.
Напомним, официально цены на LADA Largus из последней «товарной» партии тольяттинской сборки не объявлялись, однако дилеры просят за них минимум 2 млн рублей.
Напомним, последние LADA Largus сошли с конвейера главного завода «АвтоВАЗа» в Тольятти 18 августа. Всего за одну рабочую неделю заводчане собрали партию из 650 автомобилей, а также машинокомплектов для опытной партии электромобилей LADA e-Largus, которая будет собрана в Ижевске до конца текущего года.
Как заявляли в пресс-службе «АвтоВАЗа», перерыв в производстве LADA Largus позволит российским поставщикам освоить дополнительную номенклатуру компонентов, чтобы впоследствии заместить ими импортные комплектующие и тем самым повысить уровень локализации модели, достигнув с ней максимального технологического суверенитета.
Первые кузова LADA Largus планировалось изготовить в столице Удмуртии уже в ноябре: сначала их будут делать на базе готовых комплектов с «АвтоВАЗа», а потом ижевский завод перейдет на собственное производство кузовных деталей и кузовов. Полностью демонтаж оборудования в Тольятти будет завершен к концу текущего года.
Источник: Российская газета