Покупатели новой «Весты» столкнулись с неожиданной проблемой

Найдена проблема с запуском двигателя на новых автомобилях Lada Vesta NG

У некоторых новых LADA Vesta выявилась неожиданная проблема: они не заводятся по кнопке Start-Stop или заводятся «через раз». Видеоролик об этом появился на YouTube-канале Bashkort Auto.

Покупатели новой «Весты» столкнулись с неожиданной проблемой
LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ

Исходя из сюжета, таких машин у дилера оказалось сразу несколько. Сначала его участники не исключали, что первопричиной проблемы может быть разряженный аккумулятор, но на деле она проявляется тогда, когда новая «Веста» стоит в окружении других «Вест». Будучи на стоянке в одиночестве, машина заводится буквально «с полуоборота».

«АвтоВАЗ, пожалуйста, замените эту кнопку Start-Stop на обычный ключ зажигания – и все, проблем не будет», – посетовал продавец.

Таким образом, опытным путем удалось узнать, что для нормальной работы кнопки Start-Stop на LADA Vesta NG необходимо выполнение двух условий: нахождение ключа в непосредственной близости от машины и отсутствие поблизости других таких же «Вест». При этом напомним, что сама кнопка после рестайлинга входит в стандартное оснащение модели, и отказаться от нее (заменив на обычный механический замок зажигания) нельзя.

Напомним, продажи новой LADA Vesta NG начались по всей России с 9 июня. Машины тольяттинской сборки оснащаются двумя моторами на выбор: 90-сильным и 106-сильным «атмосферниками» объемом 1,6 литра, в паре с которыми работает безальтернативная пятиступенчатая «механика». Цены стартуют от 1 239 900 рублей за базовый седан с 90-сильным двигателем.

Кстати, на днях «АвтоВАЗ» опубликовал цены на универсалы LADA Vesta SW и Vesta SW Cross, оснащенные 16-клапанным 106-сильным двигателем. О старте их производства на заводе в Тольятти было объявлено 31 октября.