Эксперт раскрыл правду об иранских автомобилях, которые продают россиянам
Китайские и иранские автомобили нельзя сравнивать – они находятся в разных ценовых категориях, и первые значительно превосходят вторых даже в базовых комплектациях. Об этом рассказал «Ленте.ру» руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.
В беседе с изданием эксперт отметил, что самый дешевый автомобиль из Ирана сегодня обойдется покупателю в 1,6-1,7 млн рублей, а с учетом выгода за трейд-ин – еще на 300-400 тыс. рублей дешевле. Примерно столько же стоят отечественные LADA, в то время как самый доступный «китаец» в лице седана Changan Alsvin оценивается минимум в 1,75 млн рублей.
«Китайские автомобили существенно превосходят иранские в вопросе технического оснащения даже в базовой комплектации. Например, вышеупомянутый китайский седан оснащен климат-контролем, круиз-контролем, электростеклоподъемниками передних и задних стекол, камерой заднего вида, парктроником и другими опциями, в то время как иранский седан, хоть и имеет широкий функционал в виде ABS, круиз-контроля и системы курсовой устойчивости, все равно уступает китайскому по технологичности и комфорту», — пояснил Евгений Житнухин.
Тем, кто находится на «перепутье» и все еще выбирает между иранским и китайским автомобилем эксперт рекомендует остановиться на втором. По его словам, у «китайцев» сегодня широкие дилерские сети, а еще у них нет проблем с поставками запчастей и расходников.
Кроме того, СТО уже имеют большой опыт работы с представителями китайского автопрома, чего нельзя сказать об иранском. Последний был представлен в России несколько десятков лет назад, однако вряд ли современные автомобили будут требовать такого же подхода, как их предшественники, резюмировал Житнухин.
Ранее стало известно, что в России появились два новых аналога Kia Rio и Hyundai Solaris. Сколько они стоят, рассказывали «Автоновости дня».
Источник: Лента.ру