В России появился новый седан с надежным двигателем Nissan. Цена приятно удивит

В РФ запустили продажи нового седана Venucia D60 Plus по цене от 2,54 млн рублей

Созданный компаниями Nissan и Dongfeng бренд Venucia начинает продажи своей второй модели в России — крупного седана D60 Plus. Новинка уже доступна для заказа в 29 дилерских центрах Ixen Motors Rus в 26 городах по цене от 2 540 000 до 2 960 000 рублей. Об этом в среду сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе дистрибьютора Venucia, компании Ixen Motors Rus.

В России появился новый седан с надежным двигателем Nissan. Цена приятно удивит
Venucia D60 Plus. Фото Venucia

Venucia D60 Plus разрабатывался совместными усилиями специалистов из компаний Dongfeng и Nissan на основе всемирно известной модели Nissan Sentra, а его производством сейчас занимается китайский завод Zhengzhou Nissan. Именно оттуда эти машины и будут поставлять в Россию.

Дизайн седана выполнен в узнаваемой стилистике бренда. Его переднюю часть «венчает» крупная радиаторная решетка с трехмерным рисунком, которую «подпирают» строгие фары, соединенные между собой стильной хромированной перемычкой. По габаритам «четырехдверка» относится к D-классу и де-факто может быть конкурентом Chery Arrizo 8, Dongfeng Aeolus Shine Max и других бизнес-седанов: длина, ширина и высота D60 Plus составляют 4761, 1803 и 1487 мм соответственно, а колесная база равна 2701 мм.

Интерьер Venucia D60 Plus примечателен крупным 10-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса, рядом с которым установлены комбинированная панель приборов с двумя аналоговыми колодцами и цифровым экраном, а также стильный руль D-образной формы.

Двигатель безальтернативный — 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» HR16 от Nissan, знакомый по кроссоверам Nissan Juke и Nissan Qashqai. Выдавая 122 л.с. и 155 Нм крутящего момента, он оснащается технологией двойного впрыска топлива и двойной системой управления фазами газораспределения, а пару ему составляет бесступенчатый вариатор Xtronic разработки Nissan. Расход топлива с такими агрегатами составляет всего 6,18 л/100 км.

«Подвеска типа МакФерсон на передней оси и торсионная схема на задней позволяют седану без труда преодолевать дороги плохого качества. А дорожного просвета в 168 мм хватит для удобной эксплуатации в городе», — отмечают в Ixen Motors Rus.

Новый Venucia D60 Plus выходит на российский рынок в четырех комплектациях: Standard, Comfort, Elite и Luxury. В базовой версии Standard (за 2 540 000 рублей) седан имеет полностью светодиодную оптику, 16-дюймовые литые диски, дисковые тормоза на всех колесах, две фронтальные подушки безопасности, системы ABS, ESP, EBD, ESC и пр., электростеклоподъемники во всех дверях, 12-вольтовую розетку, магнитолу с FM-радио и двумя динамиками, водительское сиденье с шестипозиционной регулировкой, USB-порт для зарядки гаджетов, а также подсветку на обоих рядах сидений.

Интерьер Venucia D60 Plus
Интерьер Venucia D60 Plus. Фото Venucia

Вторая комплектация Comfort за 2 720 000 рублей дополнена полноценной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном HD-качества, кондиционером и системой беспроводного соединения с телефоном Bluetooth.

Третью версию Elite за 2 850 000 рублей можно узнать по светодиодным дневных ходовым огням в форме крыльев. В салоне такого седана появляются четыре аудиодинамика вместо двух, мультифункциональный руль, панорамный люк с электроприводом, воздуховоды для заднего ряда сидений и дополнительные боковые подушки безопасности. Функционал в этом исполнении также дополнен камерой заднего вида с динамической разметкой, освещением в багажнике и круиз-контролем.

Приборная панель Venucia D60 Plus
Приборная панель Venucia D60 Plus. Фото Venucia

Наконец, «топовый» Venucia D60 Plus в максимальной комплектации Luxury за 2 960 000 рублей может похвастать увеличенными 17-дюймовыми колесными дисками, более крупным 10-дюймовым тачскрином медиакомплекса, приборной панелью на 5-дюймовом цветном экране, кожаной обивкой руля, электрорегулировками водительского кресла в шести направлениях, online-радио вместо FM-радио, шестью динамиками аудиосистемы, задним центральным подлокотником с подстаканниками, центральным подголовником на заднем ряду, двумя USB-портами вместо одного и подушками (шторками) безопасности занавесочного типа.

Ранее на российский рынок вышла другая модель Venucia — кроссовер V-Online, построенный на платформе с компонентами от Renault, Nissan и Mitsubishi. Он тоже доступен в четырех комплектациях по цене от 3 180 000 рублей.