АвтоВАЗ назвал дату начала продаж автомобилей под совершенно новым брендом. Это не «Лада»
Автомобили под новым брендом, производством которых будет заниматься принадлежащий «АвтоВАЗу» завод «Лада Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan), поступят в продажу весной текущего года. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» заявил президент концерна Максим Соколов.
«Мы уже сказали, что линейка нашей продукции будет расширяться. В том числе, за счет партнерских лицензионных проектов. Выпускать такие проекты будет наш завод в Санкт-Петербурге. Именно он зарегистрировал этот новый бренд. Продажи под этим брендом начнутся совсем скоро: уже весной этого года», — рассказал Максим Соколов.
Топ-менеджер также отметил, что продаваться эти машины будут в дилерских центрах LADA, но в качестве самостоятельной продукции петербургского автозавода.
Что касается товарного знака «Х», отдаленно напоминающего эмблемы Chery и Xpeng, то Соколов подтвердил, что он действительно станет фирменным логотипом нового бренда.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что юрлицо петербургского завода «АвтоВАЗа» (ООО «Автозавод Санкт-Петербург») подало в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака. Его логотип представляет собой вписанную в овал букву Х, состоящую из двух частей, использовать которую можно будет для выпуска широкого перечня товаров, в том числе легковых, спортивных, гоночных и даже беспилотных автомобилей.
На итоговой пресс-конференции, где присутствовал корреспондент «Автоновостей дня», Максим Соколов прямо заявил, что в планах на 2024 год — выпуск двух «лицензионных автомобилей» под новым брендом. Согласно показанной им презентации, речь идет о моделях сегментов SUV и non-SUV, то есть первой будет кроссовер либо внедорожник, а второй может быть автомобиль любого другого сегмента.
Напомним, единственной моделью «АвтоВАЗа» петербургской сборки до сих пор остается кроссовер LADA X-Cross 5, представляющий собой полную копию китайского FAW Bestune T77 с другими шильдиками. Его производство началось в июне прошлого года, но объем выпуска оказался скромным и составил всего около 170 машин, почти все из которых были проданы корпоративным клиентам компании.