В России всего за месяц подешевел новый «неубиваемый» седан Hyundai. Теперь он дешевле «Соляриса»
Седан Hyundai Celesta, построенный на одной платформе с Solaris, но превосходящий его по габаритам, стал еще доступнее. Если в конце декабря минимальный ценник такой «четырехдверки» опустился в России до 2 150 000 рублей, то спустя месяц он стал еще на 50 тысяч рублей ниже, выяснили «Автоновости дня».
Судя по найденным нами объявлениям в одном из классифайдов, за 2 100 000 рублей новые «Селесты» продает дилер в Санкт-Петербурге, а еще два автосалона из Северной столицы просят за эти седаны от 2 150 000 до 2 200 000 рублей. Самые высокие цены на них в Симферополе — там они достигают максимальных на данный момент 2 350 000 рублей.
Силовые агрегаты у Celesta такие же, как у Solaris. Все выставленные на продажу машины оснащены 123-сильным бензиновым «атмосферником» объемом 1,6 литра и классическим шестиступенчатым «автоматом». Привод — только передний.
Комплектация, несмотря на разницу в ценах, у всех одинаковая. Она называется GL и в числе прочего включает в себя 15-дюймовые литые диски, подушки безопасности, электростеклоподъемники во всех дверях, кондиционер, задние парктроники, датчики давления в шинах, бортовой компьютер и скромную штатную магнитолу с небольшим монохромным дисплеем.
Тем временем Hyundai Solaris в России, наоборот, подорожал. Его импортная версия Accent, которая в ноябре стоила от 2 100 000 рублей, теперь продается на классифайдах минимум за 2 449 000 рублей.
Ранее сообщалось, что на петербургском заводе Hyundai («Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»), вышедшем из простоя в начале января, продолжают выпускать Hyundai Solaris и Kia Rio. По данным инсайдерского паблика «Русский автомобиль», в день с конвейера сходит по шесть-восемь корейских «бюджетников».