Названы преимущества и недостатки китайских кроссоверов в сравнении с конкурентами
Одно из главных преимуществ современных китайских кроссоверов по сравнению с их конкурентами привычных брендов заключается в оснащении. В сопоставимых комплектациях они имеют в среднем на девять опций больше, выяснили эксперты «Авто.ру Бизнес».
По их подсчетам, в среднем китайский автомобиль имеет 59 опций в комплектации, а городские внедорожники других иностранных производителей — 50.
Так, самым «щедрым» на основные опции китайским кроссовером оказался Haval Jolion в комплектации Premium, а самым «бедным – Chery Tiggo 4 Pro в исполнении Travel. У них насчитывается 67 и 51 основная опция соответственно.
При этом самый технологичный кроссовер некитайского производства – Toyota RAV4 в комплектации Fashion Plus имеет всего на три опции больше (54). А еще меньшим функционалом обладает корейская Hyundai Creta в версии Classic II, в которой насчитывается только 41 опция.
В итоге эксперты пришли к выводу, что те опции, которые у кроссоверов привычных западных брендов обычно идут как дополнительные, «китайцы» стараются делать основными. Яркий пример – рейлинги на крыше, которые в «стоке» есть только у Kia Seltos Style, а у «китайцев», наоборот, стоят по умолчанию. Также все китайские автомобили имеют подогрев руля, в то время как у машин из других стран он есть только у Kia Seltos Style и Nissan Qashqai J11.
Стало быть, есть вероятность, что у некитайских производителей просто другие приоритеты. Один из них – безопасность, ведь на всех автомобилях, кроме Hyundai Creta Classic II, помимо боковых, пассажирских и водительских подушек безопасности есть еще дополнительная шторка безопасности. Среди китайских автомобилей она встречается только у Chery Tiggo 7 Pro в комплектации Elite и Chery Tiggo 4 Pro в исполнении Travel.
«Это говорит о том, что перевес в основных опциях китайских автомобилей влияет исключительно на комфорт», — резюмировали аналитики.
Впрочем, у «китайцев» есть и другие недостатки, о которых порой не знают их покупатели. Более подробно о них на днях рассказал в СМИ авторитетный автоэксперт Вячеслав Субботин.