У дилеров АвтоВАЗа появилась совершенно новая версия «Весты». Сколько она стоит
«АвтоВАЗ» начинает отгружать дилерам «товарные» автомобили LADA Vesta, оснащенные обновленным двигателем 1.8 Evo и китайским вариатором CVT. Новый силовой агрегат ставится на все модели семейства, а минимальная стоимость автомобиля с ним (седана в комплектации Comfort) составит 1 588 900 рублей. Продажи начнутся 11 марта, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании.
![У дилеров АвтоВАЗа появилась совершенно новая версия «Весты». Сколько она стоит У дилеров АвтоВАЗа появилась совершенно новая версия «Весты». Сколько она стоит](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2024/03/fcabe6aee5259500b5eff409e33c8937-scaled-e1709803908997-728x410.jpg)
Производитель обещает, что современный вариатор с семью виртуальными ступенями порадует владельцев таких Vesta высоким уровнем комфорта и надежности и по-новому раскроет драйверский характер модели.
![Интерьер LADA Vesta с АТ Интерьер LADA Vesta с АТ](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2024/03/4acce27804a4cb34eb5bc08578292f96-e1709803933842-728x410.jpg)
![LADA Vesta с вариатором LADA Vesta с вариатором](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2024/02/36f7fa8155034542d938c54545d9e689-e1709104542828-728x409.jpg)
Конструкция новой трансмиссии уже адаптирована к тяжелым условиям эксплуатации. Специально для LADA Vesta импортный вариатор получил оригинальную прошивку, а его корпус дополнительно дорабатывался для стыковки с двигателем 1,8 Evo и оптимального размещения опор силового агрегата, призванного добиться хороших показателей акустического комфорта. Новая коробка передач рассчитана на прием до 180 Нм крутящего момента, что с запасом перекрывает отдачу двигателя 1.8 Evo, выдающего максимум 170 Нм.
Модернизированный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с. был разработан специально для «двухпедальной» LADA Vesta с АТ. Особенностями этого двигателя являются повышенный уровень надежности и адаптация к автоматической трансмиссии.
Также одним из ключевых нововведений стало применение новой поршневой группы, исключающей контакт с клапанами при нештатных ситуациях. Для сборки мотора 1,8 Evo на «АвтоВАЗе» работает отдельная линия с автоматическим контролем качества, подчеркнули в компании.
![LADA Vesta с мотором 1.8 LADA Vesta с мотором 1.8](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/12/524584d9d9da39ef09788dd2ded7beeb-scaled-e1702288004805-728x410.jpg)
Интеграция нового силового агрегата затронула все системы автомобиля, но без существенного влияния на платформу. Более того, перед запуском производства LADA Vesta с вариатором прошла полный комплекс испытаний на более чем 50 прототипах, изготовленных специально для них.
«Автоматическая трансмиссия – это одна из востребованных, долгожданных опций. Внедряя новый силовой агрегат, мы не только удовлетворяем запросы наших клиентов, но и выводим характеристики LADA Vesta на совершенно новый уровень. Кроме того, сегодня это самый доступный автомобиль с автоматической трансмиссией на рынке России», — заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.
Ранее сообщалось, что в перспективе автомобили LADA Vesta начнут оснащаться новым, облегченным электроусилителем руля производства российской научно-производственной компании «Итэлма». В перспективе такой же ЭУР получат и машины нового бюджетного семейства LADA Iskra.
Источник: АвтоВАЗ