В России появятся два новых вездеходных УАЗ, способных ездить по любым дорогам

УАЗ возобновит производство и продажи экспедиционных версий Хантера и Буханки

Ульяновский автозавод официально подтвердил возвращение в продажу моделей СГР («Буханка») и «Хантер» в специальном исполнении «Экспедиция». Прием заказов на такие машины откроется в ближайшее время, сообщили «Российской газете» в пресс-службе компании.

В России появятся два новых вездеходных УАЗ, способных ездить по любым дорогам
УАЗ СГР («Буханка») экспедиционная. Фото Art Konovalov / Shutterstock.com

«Предложение рождено спросом — стимулом для возобновления продаж послужил действительно высокий интерес со стороны клиентов. Расширенный внедорожный потенциал плюс возможность сэкономить на оборудовании по сравнению с приобретением оффроудных опций по отдельности делают наши экспедиционные варианты привлекательным для многих выбором. Кроме того, все „допы“ по-прежнему „узаконят“ на заводе, то есть никаких сертификационных процессов и регистрационных действий не потребуется», — рассказали в пресс-службе УАЗа.

Напомним, прием заказов на экспедиционные версии внедорожников «Патриот» и «Хантер», а также фургона СГР («Буханка») был приостановлен еще в начале прошлого года. Тогда «Автоновости дня» выяснили, что причиной этого стала остановка их производства из-за смены поставщиков.

«Это связано со сменой поставщиков некоторых позиций из списка оснащения, и, как следствие, необходимостью полноценного тестирования и настроек оборудования», — сообщали «Автоновостям дня» в московском филиале ООО «УАЗ».

Экспедиционный УАЗ «Хантер» был основан на комплектации «Хантер Классик» с блокировкой дифференциала заднего моста. Он тоже выпускался с внедорожными шинами BFGoodrich All-Terrain, багажником на крыше, защитой рулевых тяг, лебедкой, фаркопом, а также силовыми металлическими бамперами и порогами. Также его можно было узнать по откидному заднему борту вместо распашной двери и увеличенным задним колесным аркам.

Экспедиционный УАЗ «Хантер»
Экспедиционный УАЗ «Хантер». Фото www.uaz-torgmash.ru

Схожим набором доработок обладала и экспедиционная «Буханка», которая выпускалась в кузове фургон с двухрядной кабиной. В списке ее оборудования значились внедорожные шины BFGoodrich, мосты типа «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала, багажник на крыше, лестница на корме и максимальный опционал по части электроники.

Ранее УАЗ подробно рассказал о модернизации подвески своего флагманского внедорожника «Патриот». Речь шла, прежде всего, о новом переднем мосте улучшенной конструкции, привнесшем множество других приятных изменений.