В Россию привезли новый бюджетный седан Honda, который может заменить «Весту»

В Россию привезли из Китая новые седаны Honda Crider по цене от 2,25 млн рублей

В Россию продолжают штучно поставлять седаны Honda Crider второго поколения, которые продаются только в Китае и считаются там бюджетной альтернативой Civic. Цены на них с января почти не поменялись: если тогда самый дешевый Crider стоил на одном из классифайдов 2,2 млн рублей, то сейчас такие машины продают на нем минимум за 2,25 млн рублей, выяснили «Автоновости дня».

В Россию привезли новый бюджетный седан Honda, который может заменить «Весту»
Honda Crider. Фото Honda

Сопоставимых денег стоит отечественная LADA Vesta Sportline с пакетом Black, оцененная «АвтоВАЗом» в 2 205 000 рублей. И хотя эта Vesta чуть меньше «Крайдера» по габаритам, у них сопоставимый по отдаче двигатель: флагманской LADA положен 118-сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра, а «Крайдеру» — 1,0-литровый 122-сильный турбомотор или «гибрид», сочетающий в себе электродвигатель с «атмосферником» с общей отдачей 154 л.с.

За минимальные 2,25 млн рублей новый Honda Crider 2023 года выпуска выставил на продажу официальный дилер Toyota в Новосибирске. Комплектацию он не уточнил, на фотографиях в объявлении можно увидеть обитые эко-кожей сиденья, светодиодные фары, полуцифровую приборную панель, руль с частичной мульифункцией, систему запуска двигателя с кнопки и мультимедийную систему с крупным тачскрином.

Аналогичный седан, но 2022 года выпуска, продает «частник» из Пятигорска, оценивший его в 2 290 000 рублей. Из объявления следует, что в стоимость уже входят утильсбор, СБКТС и ЭПТС, а цена не окончательная и может быть снижена в ходе торга.

Оба автомобиля — и в Новосибирске, и в Пятигорске — оснащены 1,0-литровым 122-сильным бензиновым турбомотором в паре с вариатором. Любители «гибридов» же могут заказать такой Crider во Владивостоке, где за экземпляр 2024 года выпуска просят 3 600 000 рублей.

Интерьер Honda Crider
Интерьер Honda Crider. Фото Honda

Производство седанов Honda Crider ведется на совместном предприятии GAC-Honda в Китае. В основе модели второго поколения лежит растянутая и расширенная платформа хэтчбека Honda Jazz/Fit. Его длина превышает 3,9 метра, а колесная база размером 2,73 метра дает ему просторный салон, на втором ряду которого предусмотрен функциональный откидной подлокотник, трансформирующийся в мини-стол.

Ранее стало известно, что в России продолжают продавать новые Skoda Octavia, хотя официальные поставки всех «Шкод» на наш рынок прекратились еще два года назад. Теперь эти лифтбеки приезжают прямо из Поднебесной — причем не в простой, а в экзотической для нас версии Octavia Pro, которая сделана по образу и подобию «заряженной» Octavia RS специально для китайцев.