Седан и хэтчбек «Киа Рио» вернулись в продажу в России. Подробности
Седаны Solaris KRS и кросс-хэтчбеки Solaris KRX, ранее известные как Kia Rio и Kia Rio X соответственно, в «определенном количестве» поступили к дилерам, но преобладают в поставках бывшие Hyundai Solaris — седаны Solaris HS. Об этом сообщили «Российской газете» в пресс-службе компании «АГР», которой с недавних пор принадлежит бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге.
«В принципе, на сегодняшний день в первую очередь в приоритете реализация именно модели Solaris HS, поэтому они преобладают в отгрузках», — рассказали в пресс-службе ООО «АГР».
Напомним, кроссовер Hyundai Creta (Solaris HC), седаны Kia Rio (Solaris KRS) и Hyundai Solaris (Solaris HS), а также вседорожный хэтчбек Kia Rio X (Solaris KRX) вернулись на конвейер бывшего петербургского автозавода Hyundai в конце февраля.
Читайте также:
В России вернулись к работе два крупных автозаводаВ отличие от «бывших Hyundai», сохранивших оба своих двигателя, «перебрендированные» Kia Rio и Kia Rio X выпускаются с безальтернативным 123-сильным «атмосферником» объемом 1,6 литра и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Седан Solaris KRS представлен в комплектациях Classic, Comfort и Prestige, а хэтчбек Solaris KRX – в версиях Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.
Несмотря на ребрендинг, все бывшие Hyundai и Kia, как и прежде, собирают в режиме полного производственного цикла, начиная со штамповки кузовных панелей из стальных рулонов, сварки и окраски кузовов роботами, и заканчивая финальной установкой компонентов в цехе сборки. До конца весны планируется выпустить примерно 10 тысяч автомобилей, а всего имеющегося запаса комплектующих, по слухам, может хватить на 50-70 тысяч машин.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что седаны Solaris HS пользуются ажиотажным спросом у россиян. По крайней мере, в Петербурге один из дилеров распродал всю первую партию автомобилей в первый же день с момента объявления об их поставке.