В России резко подешевел аналог новой «Лады» от Volkswagen. Сколько он стоит теперь
В России резко подешевел седан Volkswagen Lavida, который силами дилеров, «частников» и специализированных компаний поставляется на наш рынок из Китая. Если в начале года он стоил на одном из классифайдов от 2 930 000 рублей, то сейчас, в середине мая, его минимальный ценник там составляет 2 358 327 рублей, выяснили «Автоновости дня».
За эти деньги компания из Благовещенска готова привезти под заказ новую рестайлинговую Lavida 2023 модельного года, оснащенную 1,5-литровым 110-сильным «атмосферником» и классическим шестиступенчатым «автоматом». В цену, как утверждается, входит и таможенное оформление автомобиля, и пакет документов, необходимых для его постановки на учет.
В комплектацию такого седана входят тканевый салон, полностью цифровая «приборка», мультимедиа с крупным тачскрином и поддержкой Apple CarPlay, 16-дюймовые литые диски, датчик дождя, «интеллектуальная система связи с автомобилем», кондиционер, люк в крыше, мультифункциональный руль, системы предупреждения о выходе из полосы и лобовом столкновении и многое другое.
В большинстве других объявлений о продаже «Лавиды» предлагается ее «оспортивленная» версия под названием Star Edition. Эти машины имеют мелкоячеистую «звездную» решетку радиатора со светодиодной полоской, другие бамперы, оригинальные 16-дюймовые литые диски, черный мини-спойлер на крышке багажника и черные корпуса наружных зеркал заднего вида.
На момент подготовки материала новая Lavida Star Edition есть в наличии в Ижевске (за 2 399 000 рублей), Тольятти (за 2 885 000 рублей) и Тюмени (за 3 190 000 рублей), а в Благовещенск ее могут привезти под заказ за 2 432 190 рублей. Такие седаны оснащаются уже не атмосферным, а 150-сильным турбированным мотором объемом 1,4 литра, сопряженным с семиступенчатым «роботом» DSG.
Также нельзя не отметить то, что Volkswagen Lavida — это седан C-класса и, по сути, аналог LADA Aura, три экземпляра которой накануне выставили на Манежной площади в Санкт-Петербурге. Она пойдет в производство в августе-сентябре текущего года и будет оснащаться только автоматической коробкой передач (вариатором).
Ранее стало известно, что в Россию продолжают поставлять новые семиместные компактвэны Suzuki Ertiga, которые еще не знакомы россиянам, но популярны в странах Юго-Восточной Азии. Их ввозом занимаются все участники рынка: и дилеры, и «частники», и «профессиональные продавцы».