Самый дешевый кроссовер Exeed в России подорожал на сотни тысяч рублей. Сколько он стоит теперь

Дорестайлинговый Exeed LX лишился всех переднеприводных версий на рынке РФ

Китайский премиум-бренд Exeed убрал со своего российского официального сайта переднеприводные комплектации дорестайлингового кроссовера LX. В результате минимальная стоимость модели «взлетела» сразу на 600 тыс. рублей, узнали «Автоновости дня» в ходе регулярного мониторинга.

Самый дешевый кроссовер Exeed в России подорожал на сотни тысяч рублей. Сколько он стоит теперь
Exeed LX. Фото Exeed

Речь о двух исполнениях с передним приводом: Luxury и Prestige Plus, которые стоили 3 060 000 рублей и 3 460 000 рублей соответственно. Они оснащались 1,5-литровым 147-сильным бензиновым турбомотором и вариатором, тогда как оставшиеся полноприводные AWD Luxury Plus и AWD Premium Plus имеют совсем другой двигатель — 150-сильную «турбочетверку» TGDI объемом 1,6 литра, сопряженную с семиступенчатым преселективным «роботом».

Цены и комплектации дорестайлингового Exeed LX

Комплектация Цена
AWD Luxury Plus 3 660 000 руб.
AWD Premium Plus 3 840 000 руб.

С чем связана такая «оптимизация», неизвестно. В любом случае, на днях в продажу уже вышел рестайлинговый Exeed LX, который стоит от 3 570 000 рублей. Визуально он отличается пересмотренной решеткой радиатора, новым задним бампером, воздуховодами иной формы и новым дизайном 19-дюймовых колесных дисков.

Довольно сильно «освежился» и салон, где появились новый руль, полностью сенсорный блок климат-контроля со встроенным ароматизатором воздуха, переработанные дверные панели и другая потолочная консоль. Также внутри LX есть слегка изогнутый цифровой «кокпит», состоящий из двух дисплеев: цифровой «приборки» и мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма каждый.

Моторная гамма Exeed LX с обновлением сократилась вдвое. «Базовой» связки из 1,5-литрового 147-сильного турбомотора и вариатора больше нет — теперь на все версии ставят 150-сильную «турбочетверку» 1,6 литра, агрегатированную с семиступенчатым преселективным «роботом» Getrag.

Кстати, еще раньше, в конце апреля, на российский рынок вышел рестайлинговый кроссовер Exeed TXL. С обновлением он получил серьезно переработанный салон с другой «архитектурой» и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач 8AT Fuzhen собственной разработки и производства Exeed, сопряженную со «старшим» 2,0-литровым двигателем.

Exit mobile version