Россияне стали реже покупать люксовые автомобили
В России сокращаются продажи новых автомобилей класса люкс. По итогам июня в стране было продано всего 37 таких машин, сообщает «Автостат» со ссылкой на данные АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг»).
По сравнению с маем 2024 года июньские продажи в сегменте Luxury оказались меньше всего за один автомобиль, однако если сравнивать с июнем прошлого года, продажи упали на 43 единицы или 14%.
Самой продаваемой люксовой маркой в России стала Lamborghini. По итогам июня продажи автомобилей этого бренда составили 12 единиц. На втором месте расположилась Bentley с июньскими продажами на уровне 10 единиц. Также в прошлом месяце в стране было продано десять новых Rolls-Royce, четыре Ferrari, три Maserati и два Aston Martin.
Если говорить о самых продаваемых моделях, то в категории люкс по итогам прошлого месяца первое место занял Lamborghini Urus, который купили девять раз. Пять раз россияне купили Bentley Continental GT, Rolls-Royce Cullinan за июнь разошелся тиражом в четыре экземпляра.
В целом за первые шесть месяцев 2024 года в России было продано 267 новых автомобилей класса люкс. Это на 17% больше, если сравнивать с январем-июнем прошлого года.
Накануне стало известно, что в России вырос импорт японских автомобилей. Сколько машин россияне пригнали из «Страны восходящего солнца» с начала 2024 года, рассказывали «Автоновости дня».