В России за пару недель изменились цены на автомобили четырех марок. Сколько стоят эти машины сейчас

«Автоновости дня»: 4 марки изменили цены на авто в РФ в первой половине июля

В июле, как это обычно бывает в разгар лета, ценовых изменений на российском автомобильном рынке не так уж и много. Во всяком случае, в первой половине месяца цены с учетом прямых скидок изменились лишь у трех брендов в лице Dongfeng, Evolute и Hongqi, а минимальные — только у «АвтоВАЗа», выяснили «Автоновости дня» в ходе регулярного мониторинга прайс-листов автопроизводителей.

В России за пару недель изменились цены на автомобили четырех марок. Сколько стоят эти машины сейчас
M-Hero. Фото Dongfeng

Так, компания «Моторинвест», которая является официальным дистрибьютором легковой линейки Dongfeng в России, начала продавать полноприводный гибридный внедорожник M-Hero с прямой скидкой в 1,5 миллиона рублей. Рассчитывать на такой дисконт можно будет до конца июля и без каких-либо условий.

Ввести прямые скидки решил и Hongqi, который начал давать их на дорестайлинговый кроссовер Hongqi HS5, вышедший на российский рынок прошлым летом. Благодаря их появлению автомобили 2023 года выпуска стали доступнее на 400-500 тыс. рублей: на 500 тыс. рублей в базовой комплектации и на 400 тыс. рублей — в топовой.

Hongqi HS5
Hongqi HS5. Фото Hongqi

Также в первой половине июля в России подорожали три электрических кроссовера отечественной марки Evolute, выпускаемые на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Речь о моделях i-Joy, i-Sky и i-Jet, прямая скидка на которые разом уменьшилась на 120-300 тыс. рублей.

«АвтоВАЗ», в свою очередь, всю первую половину месяца обновлял и актуализировал свои прайс-листы, убирая из них «старые» комплектации 2023 года выпуска. Чаще всего из-за этого менялись минимальные цены на модели, но иногда корректировка касалась и отдельных версий.

Так, например, из-за исчезновения почти всех прошлогодних версий минимальные цены на седан, кросс-седан, универсал и кросс-универсал LADA Vesta выросли на 4-12 тыс. рублей, а ряд топовых исполнений флагманской модели, наоборот, стали чуть дешевле.

В новых комплектациях 2024 года выпуска теперь продаются и спортивные LADA Vesta Sportline и Vesta SW Sportline. В них седан и универсал получили чуть расширенное оснащение и оказались дороже, чем в аналогичных версиях 2023 года, на 12-17 тысяч рублей.

Такая же «ревизия» коснулась и «прайсов» LADA Granta. Сначала это произошло со «стандартными» моделями одноименного семейства: они лишились почти всех прошлогодних комплектаций, вследствие чего минимальные цены на лифтбек и универсал Granta Cross подскочили на более чем 100 тыс. рублей.

Затем комплектации 2023 года выпуска пропали и у спортивных LADA Granta Sport и Sportline, выпускаемых только в двух вариантах кузова – седан и лифтбек. Стартовые цены на них в итоге выросли на 18 – 180 тыс. рублей.

Наконец, новые прайс-листы получили и «Нивы». Минимальные цены на внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel без прошлогодних комплектаций выросли на 19 тыс. и 100 тыс. рублей соответственно, а стартовый ценник на самую «экстремальную» и дорогую LADA Niva Bronto по той же причине увеличился на 39 тыс. рублей.

Ранее стало известно, что цены на новые автомобили в России растут почти в два раза быстрее инфляции. По крайней мере, в первой половине текущего года средняя стоимость новой легковушки выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14% и достигла 3,16 млн рублей.

Читайте также

Читайте также