Самый доступный кроссовер Jaecoo получил в России продвинутый полный привод и подорожал. Сколько он стоит теперь
Китайский бренд Jaecoo исключил из «прайса» кроссовера J7 в России комплектации 2023 года, которые продавались с прямой скидкой в размере 220-470 тыс. рублей. Цены на уже имеющиеся версии 2024 года не изменились, но если учитывать то, что прошлогодние машины продавались с дисконтом, де-факто модель подорожала почти во всех комплектациях, узнали «Автоновости дня» в ходе мониторинга прайс-листов компании.
При этом «свежих» комплектаций 2024 года стало больше. К переднеприводным исполнениям Lifestyle и Ultimate и полноприводным Active и Supreme добавилась новая топ-версия Supreme-V с другой системой полного привода, ставшая самой дорогой в линейке Jaecoo J7.
А еще у версий 2024 года увеличилась или появилась прямая скидка. У Lifestyle и Ultimate она составляет максимальные 150 тыс. рублей, у Active — 100 тыс. рублей, а у Supreme — 140 тыс. рублей. В результате эти исполнения подешевели на 40-100 тыс. рублей, но, несмотря на это, они все равно дороже аналогичных прошлогодних на 70-130 тыс. рублей. Исключение составила версия Active 2024 года, которая с учетом скидки, наоборот, оказалась на 10 тыс. рублей дешевле себя прошлогодней.
Для новой комплектации Supreme-V прямая скидка пока недоступна, а разница в цене, которая в случае с Supreme-V и предыдущей топовой комплектацией Supreme составляет почти 100 тыс. рублей, обусловлена наличием встроенного видеорегистратора и увеличенного с 13,2 до 14,8 дюйма сенсорного дисплея мультимедийного комплекса, а также появлением «продвинутой» системы полного привода с управлением вектором тяги AWD Torque-Vectoring, также доступной в топовой комплектации флагманского кроссовера Jaecoo J8.
Ключевое отличие системы полного привода Torque-Vectoring в том, что в корпусе заднего дифференциала стоит не одна муфта, передающая крутящий момент на заднюю ось, а две муфты на полуосях, которые перераспределяют крутящий момент на левое и правое колесо независимо друг от друга. В корпус заднего дифференциала так же, как и в угловые передачи, установлена кулачковая муфта, которая размыкает связь между задним дифференциалом и карданным валом для тех случаев, когда использование полного привода нецелесообразно. Таким образом, карданный вал отключается, что положительно влияет на расход топлива и экологичность.
В Jaecoo также отмечали, что система Torque-Vectoring не только позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, но и повышает проходимость автомобиля. Например, когда оба передних колеса и одно заднее потеряли сцепление с поверхностью, она сама направляет большую часть крутящего момента на заднее колесо, у которого на данный момент наилучшее сцепление. Обычно этот эффект достигается посредством подтормаживания буксующего колеса задней оси, а в системе Torque-Vectoring благодаря двум муфтам на левой и правой полуосях осуществляется независимое управление распределением крутящего момента на задние колеса.
Двум другим полноприводным комплектациям положен полный привод ARDIS (All Road Drive Intelligent System). В Jaecoo называют его «интеллектуальным», так как благодаря интегрированному сервоусилителю тормозов IPB время подключения второй оси составляет менее 0,1 секунды. К тому же, она может подключаться на любой скорости и имеет семь режимов движения.
Цены на Jaecoo J7 2024 года с учетом прямых скидок
Комплектация | Цена | Разница с 2023 г. |
Lifestyle 2WD | 3 049 900 руб. | +130 тыс. руб. |
Ultimate 2WD | 3 299 900 руб. | +70 тыс. руб. |
Active 4WD | 3 479 900 руб. | -10 тыс. руб. |
Supreme 4WD | 3 609 900 руб. | +90 тыс. руб. |
Supreme-V 4WD | 3 800 000 руб. | — |
Двигатель во всех комплектациях один — это 186-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» DCT7 с двойным сцеплением «мокрого» типа.
Ранее сообщалось, что компания Jaecoo готовит к производству в Китае новый компактный кроссовер J5. Он должен официально выйти на российский рынок в 2025 году.