В России перенесли старт продаж двух новых кроссоверов белорусской сборки. Известна причина

Китайский VGV назвал причину задержки старта продаж двух кроссоверов в РФ

Старт продаж кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus в России, производство которых ведется на белорусском заводе «Юнисон», перенесен на осень. Отложить его пришлось из-за бюрократических проволочек, связанных с межгосударственной сертификацией автомобилей, сообщил порталу Autonews представитель бренда VGV.

В России перенесли старт продаж двух новых кроссоверов белорусской сборки. Известна причина
Логотип VGV на пороге. Фото VGV

«Соответствующие министерства России и Белоруссии согласовывали необходимый набор межгосударственных сертификатов в рамках ЕАЭС для импорта нового бренда автомобилей из РБ в РФ. На данный момент процесс находится в завершающей стадии», — заявил представитель VGV.

VGV U70 Pro
VGV U70 Pro. Фото VGV

Собеседник также уточнил, что при оптимистичном сценарии российские продажи VGV начнутся уже в сентябре. По его словам, машины даже есть в наличии на складах у некоторых дилеров, но прежде чем продавать их, они должны дождаться решения вопроса по сертификации

Напомним, изначально старт продаж кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus белорусской сборки планировался в России на июнь нынешнего года, а в конце июня в нашу страну прибыла первая партия этих машин. Были объявлены и цены: U75 Plus оценен минимум в 2,75 млн рублей, а U70 Pro стоит от 2,1 млн рублей.

Длина обоих кроссоверов VGV составляет 4825 мм – это обеспечивает их просторным и комфортным для семейных путешествий салоном, а клиренс составляет 200 мм, что позволяет комфортно передвигаться как по городу, так и по бездорожью. Заправлять двигатель, настроенный под АИ-92, не составит труда в любом регионе России, утверждали в «Мотор-Плейсе».

VGV U70 Pro оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 143 л.с., работающим в связке с шеститупенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом».

VGV U75 Plus
VGV U75 Plus. Фото VGV

Кроссовер U75 Plus отличается наличием многорычажной задней подвески, клиренсом 190 мм и более мощным 2,0-литровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском, который, работая в паре с восьмиступенчатым «автоматом», выдает 199 л.с и 385 Нм крутящего момента.

Ранее сообщалось, что под автомобили VGV в России будет создан отдельный офис и полноценный склад, куда будут регулярно завозиться все необходимые запчасти для российских потребителей.

Exit mobile version