Первая партия автомобилей VGV прошла таможенное оформление и пришла в РФ

Новые, недавно прошедшие сертификацию кроссоверы VGV U70 Pro и U75 Plus прошли заключительный этап оформления перед массовыми поставками в Россию. Первая партия автомобилей уже доставлена в РФ, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе ООО «Мотор-Плейс», официального дистрибьютора VGV на российском рынке.

Первая партия автомобилей VGV прошла таможенное оформление и пришла в РФ
Кроссоверы VGV на автовозе. Фото «Мотор-Плейс»

«Бренд VGV представляет семейные автомобили, которые выбирают, желая сократить семейный бюджет, не теряя в качестве. Кроссоверы VGV U70 Pro и U75 Plus подходят семейным клиентам, практично подходящим к выбору нового автомобиля. Официальная презентация кроссоверов VGV состоялась в Москве 15 мая в Международный день семьи. Это подчеркивает стремление бренда соответствовать запросам клиентов, разделяющим семейные ценности», — отметили в пресс-службе дистрибьютора.

VGV U75 Plus
VGV U75 Plus. Фото VGV

Длина обоих кроссоверов VGV составляет 4825 мм – это обеспечивает их просторным и комфортным для семейных путешествий салоном, а клиренс составляет 200 мм, что позволяет комфортно передвигаться как по городу, так и по бездорожью. Заправлять двигатель, настроенный под АИ-92, не составит труда в любом регионе России, утверждают в компании.

Напомним, VGV U70 Pro имеет кузов длиной 4825 мм, шириной 1870 мм и высотой 1691 мм, колесную базу 2800 мм и дорожный просвет 200 мм. Объем его багажника варьируется от 501 л (в пятиместной компоновке) до 1800 л (при сложенных двух задних рядах кресел). Двигатель — 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 143 л.с., работающий в связке с шеститупенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом».

VGV U70 Pro
VGV U70 Pro. Фото VGV

Кроссовер U75 Plus при тех же внешних габаритах отличается наличием многорычажной задней подвески, клиренсом 190 мм и более мощным 2,0-литровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском, который, работая в паре с восьмиступенчатым «автоматом», выдает 199 л.с и 385 Нм крутящего момента.

Обе модели выпускаются на заводе «Юнисон» в Белоруссии и уже адаптированы для российских условий эксплуатации: в частности, у них перекалибрована подвеска, и изменены почти 200 компонентов.

«Автомобили для российского рынка получили расширенный „зимний пакет“, включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. Также обе модели получили улучшенную шумоизоляцию», — заверили в VGV.

Официальный старт продаж кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus в России планировался до конца июня, но цены в любом случае уже известны: U75 Plus будет стоить от 2,75 млн рублей, а U70 Pro — от 2,1 млн рублей.

Ранее сообщалось, что под автомобили VGV в России будет создан отдельный офис и полноценный склад, куда будут регулярно завозиться все необходимые запчасти для российских потребителей.