Спрос на китайские автомобили в России вырос более чем вдвое

«Авито Авто»: спрос на китайские автомобили в РФ за год вырос более чем в 2 раза

В России растет популярность автомобилей китайских марок. За год спрос на «китайцев» на российском рынке вырос более чем в два раза, сообщает ТАСС со ссылкой на результаты нового исследования «Авито Авто».

Спрос на китайские автомобили в России вырос более чем вдвое
Haval Jolion. Фото Haval

По данным аналитиков платформы, с января по июль 2024 года спрос на новые китайские машины увеличился в 2,26 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а их средняя стоимость составила 3 099 000 рублей.

Первое место среди китайских брендов на российском рынке заняла Chery с 14,79-процентной долей в общем объеме спроса. Доля в 14,78% принадлежит Haval, что позволило марке занять второе место. За Haval следует Geely с доле спроса 12,9%. Также в ТОП-5 вошли Changan и Omoda с 12,3% и 7,9% соответственно.

Если говорить о самых продаваемых китайских моделях, то здесь, как пишет деловой портал «Профиль», лидирует городской кроссовер Haval Jolion с 6,9% от общего спроса. За ним следуют Omoda C5 с 5,4%, Chery Tiggo 7 Pro Max с 4,4%, Chery Tiggo 4 Pro с 4,1% и Geely Monjaro с показателем 3,4%.

Ранее россиянам рассказали, когда ждать массового появления «китайцев» на вторичном рынке. Когда на «вторичке» сформируется полноценный «китайский» сегмент, рассказывали «Автоновости дня».

Читайте также

Читайте также