Omoda сократила ассортимент комплектаций кроссовера C5 и седана S5 в России. Прошлогодних версий больше нет
Марка Omoda серьезно сократила ассортимент комплектаций кроссовера C5 и седана S5 в России. Масштабная «ревизия» затронула все версии 2023 года выпуска и отдельные исполнения 2024 года, выяснили «Автоновости дня» в ходе регулярного мониторинга прайс-листов бренда в августе.
Минимальные цены на модели не изменились, но факт остается фактом: у Omoda C5 и S5 больше нет ни одной «прошлогодней» комплектации. У кроссовера их было пять — они стоили от 2 679 900 до 3 309 900 рублей. Седан же предлагался в трех версиях 2023 года производства, стоящих от 2 249 900 до 2 549 900 рублей.
Кроссовер C5 2024 года выпуска «потерял» только версию Joy за 2 426 900 рублей, поэтому теперь он продается в пяти комплектациях: Fun, Lifestyle, Ultimate, Active и Supreme.
Состав двигателей не поменялся: переднеприводные Omoda C5 по-прежнему оснащаются 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л.с. и вариатором, а полноприводным положен 150-сильный турбомотор объемом 1,6 литра, сопряженный с семиступенчатым «роботом» DCT.
Цены на Omoda C5 в России
- Fun — 2 229 900 рублей;
- Lifestyle — 2 601 900 рублей;
- Ultimate — 2 713 900 рублей;
- Active — 2 979 900 рублей;
- Supreme — 3 119 900 рублей.
У седана S5 «ревизия» оказалась серьезнее. Лишившись всех комплектаций 2023 года, он также потерял две версии 2024 года выпуска из трех — это Tech за 2 044 900 рублей и Ultra за 2 229 900 рублей. Теперь у него осталась только версия Classic за 1 999 000 рублей, которая вышла в продажу в июне этого года и снизила минимальную стоимость модели на 20 900 рублей.
По сравнению с двумя другими комплектациями Omoda S5, у Classic нет целого ряда опций: LED-оптики с функцией Follow-me-Home, электропривода складывания зеркал, наружной декоративной подсветки, панорамного люка, боковых подушек и шторок безопасности, регулировки передних ремней по высоте, блокировки замков задних дверей от открывания детьми (детский замок), функции автоматического включения работы дворников при дожде (датчик дождя), зеркал в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира, беспроводной зарядки для смартфона, а также одного USB разъема сзади и 12-вольтовой розетки спереди.
Кроме того, вместо камеры кругового обзора у «классической» Omoda S5 стоит обычная камера заднего вида, вместо подогрева всех сидений — подогрев только передних, вместо климат-контроля — кондиционер, электрические регулировки водительского кресла в шести направлениях заменены на механические, а количество динамиков аудиосистемы сокращено с шести до четырех.
Цены на Omoda S5 в России
- Classic — 1 999 000 рублей.
Моторная гамма седана S5 с исчезновением двух комплектаций из трех сократилась вдвое — 147-сильного турбомотора 1.6 в паре с семиступенчатым «роботом» в ней больше нет. Остался лишь 1,5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» E4G15C, как у Chery Tiggo 4 Pro, который развивает 113 лошадиных сил и сочетается с бесступенчатым вариатором CVT18.
Ранее сообщалось, что Omoda прислушалась к мнениям россиян и доработала свои автомобили для российского рынка. Ряд точечных изменений, направленных, главным образом, на улучшение эргономики и повышение практичности, получили обе модели: и кроссовер C5, и седан S5.