В России подешевел седан Omoda. Так дешево он еще не стоил

Седан Omoda S5 получил в России новую базовую версию Classic за 2 млн рублей

Китайский седан Omoda S5 получил в России новую базовую комплектацию Classic. При цене в 1 999 000 рублей она стала самой дешевой в его линейке и снизила минимальную стоимость модели на 20 900 рублей, узнали «Автоновости дня» в ходе регулярного мониторинга прайс-листов Omoda.

В России подешевел седан Omoda. Так дешево он еще не стоил
Omoda S5. Фото Omoda

Разница в цене по сравнению с предыдущей базовой комплектацией Life за 2 019 900 рублей кажется незначительной, но оснащение из-за нее заметно «обеднело». Из него исключили целый ряд опций комфорта и безопасности, среди которых:

  • LED-оптика;
  • функция Follow-me-Home (фары горят какое-то время после выключения зажигания);
  • электропривод складывания зеркал;
  • наружная декоративная подсветка;
  • панорамный люк;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • регулировка передних ремней по высоте;
  • блокировка замков задних дверей от открывания детьми (детский замок);
  • функция автоматического включения работы дворников при дожде (датчик дождя);
  • зеркало в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира;
  • один USB разъем сзади и 12-вольтовая розетка спереди.

Кроме того, вместо камеры кругового обзора у «классической» Omoda S5 стоит обычная камера заднего вида, электрические регулировки водительского кресла в шести направлениях заменены на механические, а количество динамиков аудиосистемы сокращено с шести до четырех.

Двигатель в новой комплектации Classic такой же, как в версии Life — 1,5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» E4G15C, как у Chery Tiggo 4 Pro, который развивает 113 лошадиных сил и сочетается с бесступенчатым вариатором CVT18. Двум более дорогим исполнениям в лице Tech и Ultra положен 147-сильный турбомотор объемом 1,6 литра, сопряженный с семиступенчатым «роботом» DCT7.

Напомним, на днях марка Omoda представила новую глобальную модель — кроссовер C7. Новинка, которая встанет на ступень выше знакомого россиянам паркетника C5, «сочетает в себе уникальный стиль, высокие технологии и экологичность», а также «отражает взгляд молодого поколения на то, каким должен быть идеальный автомобиль»

Также в начале июня Omoda изменила российские цены на кроссовер C5 и седан S5 2024 года выпуска. Первый во всех комплектациях подорожал на 50 тыс. рублей или 1,6-2,3%, а второй в двух версиях из трех, напротив, стал доступнее на 100 тыс. рублей или 4,3-4,7%.

Читайте также