В России серьезно подорожали автомобили УАЗ. Сколько они стоят теперь

В России в начале сентября подорожали все автомобили УАЗ

В России подорожали все модели УАЗ. Цены на них, за исключением коммерческого семейства «Профи», не изменились — дело в «прайсах», оставшихся только для машин 2024 года выпуска, которые существенно дороже «прошлогодних». Об этом «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга сайта компании.

В России серьезно подорожали автомобили УАЗ. Сколько они стоят теперь
УАЗ. Фото Konstantin Shishkin / Shutterstock.com

Так, флагманский внедорожник УАЗ «Патриот» в прайс-листе на автомобили 2024 года выпуска стоит дороже себя «прошлогоднего» на 100 тыс. рублей. Стоимость его единственной комплектации «Base ИКАР» с мотором пониженного экологического класса «Евро-2» теперь составляет 1 680 000 рублей (с учетом доставки автомобиля до дилера), а с модернизированным двигателем класса «Евро-5» — 1 700 000 рублей.

УАЗ «Патриот»
УАЗ “Патриот”. Фото Petr Smagin / Shutterstock.com

Точно такая же ситуация с «Пикапом», цены на который в версиях 2024 года выпуска тоже выше таких же прошлогодних на 100 тыс. рублей. В комплектации «BASE Икар» с мотором «Евро-2» он стоит 1 705 000 рублей (с учетом доставки автомобиля до дилера), а с улучшенным двигателем класса «Евро-5» — 1 725 000 рублей.

УАЗ «Пикап»
УАЗ “Пикап”. Фото УАЗ

Старейший и самый доступный внедорожник УАЗа — «Хантер» — тоже сильно подорожал. Если в 2023 году завод выпускал его только в одной версии «Base Fleet» с двигателем «Евро-0» и продавал за 1 440 000 рублей (с учетом доставки автомобиля до дилера), то на машины 2024 года выпуска цены стартуют от 1 510 000 рублей за исполнение «Base Fleet» с улучшенным мотором «Евро-2» и достигают 1 820 000 рублей за специальную версию «Экспедиция».

УАЗ "Хантер"
УАЗ “Хантер”. Фото УАЗ

Дороже, чем раньше, стали и машины семейства «СГР», в народе известного как «Буханка». Если в прошлогодних комплектациях с моторами «Евро-0» и «Евро-2» они стоили от 1 360 000 до 1 435 000 рублей, то в «свежих», оснащенных более экологичными агрегатами классов «Евро-2» и «Евро-5», цены на них варьируются от 1 430 000 до 1 745 000 рублей. Самой дорогой здесь тоже стала специальная версия «Экспедиция», производство и продажи которой возобновились несколько месяцев назад.

УАЗ СГР («Буханка»)
УАЗ СГР “Буханка”. Фото Roninnw / Shutterstock.com

Наконец, грузовики и фургоны «Профи» не только лишились версий 2023 года выпуска, в связи с чем автоматически подорожали, но и выросли в цене в «свежих» исполнениях, выпущенных в 2024 году.

Хлебный фургон УАЗ «Профи»
Хлебный фургон УАЗ “Профи”. Фото УАЗ

Бортовые, в частности, получили прибавку на 50 тыс. рублей только в комплектации «Полуторка» с однорядной кабиной, длинной базой и европлатформой (теперь стоит от 1 960 000 до 1 980 000 рублей), а фургоны прибавили во всех комплектациях разом в диапазоне от 50 тыс. до 149 тыс. рублей. Цены на последние отныне варьируются от 1 910 000 до 2 300 000 рублей, а на все семейство «Профи» в версиях 2024 года выпуска они лежат в диапазоне от 1 745 000 до 2 300 000 рублей. Для сравнения, машины 2023 года стоили от 1 635 000 до 2 101 000 рублей.

Ранее УАЗ открыл прием заказов на внедорожник «Хантер» с модернизированным мотором экологического класса «Евро-5». Цены пока не уточняются — известно лишь, что к дилерам такие автомобили поступят не раньше ноября текущего года.

Читайте также

Читайте также