Россияне оценили новый канал продаж автомобилей «Лада». Насколько он популярен

АвтоВАЗ за год продал онлайн почти 4 тыс. новых автомобилей Lada

Новые каналы продаж автомобилей LADA, включая тот, где можно купить машину по «заводской» цене, оказался не таким востребованным, как можно было ожидать. В месяц онлайн продается примерно по 300 автомобилей, а всего за почти год было реализовано около 4 тыс. авто, рассказал в интервью РБК президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.

Россияне оценили новый канал продаж автомобилей «Лада». Насколько он популярен
Автомобили LADA. Фото АвтоВАЗ

«Да не то чтобы эффективно. Около 4 тыс. автомобилей продали, примерно 300 автомобилей продаем в месяц. Мы дали такую возможность рынку. Рынок на нее отреагировал: спасибо, возьмем, когда будет интересно», — сказал Максим Соколов.

Напомним, новая программа онлайн-продаж автомобилей LADA по заводской цене была запущена «АвтоВАЗом» 28 сентября 2023 года. Выбор при этом, по крайней мере поначалу, ограничивался только «Грантой» в комплектации Standart и ее «драйверской» версия Drive Acive, которая позже была переименована в Sportline.

Обязательным условием покупки автомобиля по заводской цене является внесение предоплаты в размере 10 тыс. рублей и оформление кредита от «АвтоФинанс Банка» со ставкой от 10,5% годовых.

Кроме того, при желании покупатель одной из таких LADA может сдать свой «старый» автомобиль по системе «трейд-ин», воспользоваться дополнительными услугами и заказать фирменные аксессуары от «Лада Имидж». Оформление сделок и выдачи купленных по новой программе машин проходит в одном из трех дилерских центров АО «Центральная СТО» в Тольятти.

Наконец, минувшей весной «АвтоВАЗ» вышел на маркетплейсы Ozon, Wildberries и Мегамаркет. На последнем новые LADA представлены на полноценной онлайн-витрине, а вот возможность покупки автомобиля на Ozon и Wildberries поначалу была доступна только жителям Сочи и Волгоградской области соответственно.

Источник: РБК

Читайте также

Читайте также