Новые LADA теперь можно купить «в один клик». Как это сделать

АвтоВАЗ запустил продажи автомобилей Lada на маркетплейсе Ozon

«АвтоВАЗ» продолжает уходить в онлайн — теперь автомобили LADA будут доступны для покупки и на Ozon. Автопроизводитель и маркетплейс объявили о начале сотрудничества, в рамках которого новые LADA можно будет купить «в один клик» по рекомендованной розничной цене и с дополнительным бонусом от Ozon, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе «АвтоВАЗа».

Новые LADA теперь можно купить «в один клик». Как это сделать
LADA на Ozon. Фото АвтоВАЗ

Таким образом, теперь автомобили LADA представлены на всех крупнейших маркетплейсах в России, что делает их максимально доступными для самой широкой аудитории не только оффлайн, но и онлайн. Также, помимо сотрудничества с маркетплейсами, компания продолжает развитие собственной онлайн-витрины продаж автомобилей.

На пилотной стадии проекта покупка автомобилей LADA на Ozon будет доступна только клиентам из Сочи. Продажа будет осуществляться через официального дилера LADA в регионе – ООО «ТрансАвто». В дальнейшем география проекта будет расширяться.

На первом этапе в каталоге доступных к покупке автомобилей будут представлены модели из линейки LADA Vesta в версиях с механической и автоматической коробкой передач. При этом семь первых покупателей, остановивших свой выбор на модели с «механикой», получат приятный бонус – 50 000 баллов от Ozon, которые потом можно будет потратить при заказе любых товаров из каталога маркетплейса, оплатив ими до 25% стоимости покупки.

Автомобили LADA будут предлагаться в одноименном разделе на Ozon.ru по рекомендованной производителем розничной цене. Процесс покупки для клиентов будет максимально простым и удобным: нужно лишь выбрать понравившийся автомобиль и оплатить покупку банковской картой.

Подписание всех документов происходит в момент передачи автомобиля новому владельцу. На приобретенные на маркетплейсе автомобили будет распространяться стандартная гарантия от автопроизводителя — 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

«Для нашей компании начало сотрудничества с Ozon – важное событие. Во-первых, это партнерство двух лидеров в своих сегментах, которое не останется незамеченным самым широким кругом потенциальных покупателей. Во-вторых, с выходом уже на третий маркетплейс АВТОВАЗ закрывает большинство потребностей клиентов при выборе и покупке нового автомобиля в онлайн-формате. А с расширением географии нашего сотрудничества на все регионы страны в будущем, мы сможем привлечь еще больше покупателей и гарантировать им опыт быстрой и комфортной покупки нового автомобиля, буквально не выходя из дома, как и большинство привычных товаров ежедневного потребления», — прокомментировал вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Дмитрий Костромин.

Неделю назад «АвтоВАЗ» начал продавать новые автомобили LADA на маркетплейсе Wildberries. Там они, как и на Ozon, пока доступны жителям только одного региона — Волгоградской области.

До этого, в апреле, новые LADA появились в продаже на Мегамаркете. На нем работает полноценная онлайн-витрина, позволяющая дистанционно и максимально удобно приобрести машину, пройдя путь от выбора до финальной сделки.

Источник: АвтоВАЗ