Россияне оценили новый канал продаж автомобилей «Лада». Насколько он популярен
Новые каналы продаж автомобилей LADA, включая тот, где можно купить машину по «заводской» цене, оказался не таким востребованным, как можно было ожидать. В месяц онлайн продается примерно по 300 автомобилей, а всего за почти год было реализовано около 4 тыс. авто, рассказал в интервью РБК президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.
«Да не то чтобы эффективно. Около 4 тыс. автомобилей продали, примерно 300 автомобилей продаем в месяц. Мы дали такую возможность рынку. Рынок на нее отреагировал: спасибо, возьмем, когда будет интересно», — сказал Максим Соколов.
Напомним, новая программа онлайн-продаж автомобилей LADA по заводской цене была запущена «АвтоВАЗом» 28 сентября 2023 года. Выбор при этом, по крайней мере поначалу, ограничивался только «Грантой» в комплектации Standart и ее «драйверской» версия Drive Acive, которая позже была переименована в Sportline.
Обязательным условием покупки автомобиля по заводской цене является внесение предоплаты в размере 10 тыс. рублей и оформление кредита от «АвтоФинанс Банка» со ставкой от 10,5% годовых.
Читайте также:
Новый китайский кроссовер российской сборки оценили в рублях. Он оказался дешевле ожидаемогоКроме того, при желании покупатель одной из таких LADA может сдать свой «старый» автомобиль по системе «трейд-ин», воспользоваться дополнительными услугами и заказать фирменные аксессуары от «Лада Имидж». Оформление сделок и выдачи купленных по новой программе машин проходит в одном из трех дилерских центров АО «Центральная СТО» в Тольятти.
Наконец, минувшей весной «АвтоВАЗ» вышел на маркетплейсы Ozon, Wildberries и Мегамаркет. На последнем новые LADA представлены на полноценной онлайн-витрине, а вот возможность покупки автомобиля на Ozon и Wildberries поначалу была доступна только жителям Сочи и Волгоградской области соответственно.