Флагманский внедорожник Tank 700 от Great Wall выходит на российский рынок. Подробности и цены
Китайский автоконцерн Great Wall вывел на российский рынок третью модель премиального бренда Tank — рамный внедорожник Tank 700. Став флагманом бренда, он, ко всему прочему, оказался самым дорогим в его линейке. Цены стартуют от 8 899 000 рублей, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании.
Новый Tank 700 доступен на российском рынке в трех комплектациях: Premium и Superior с бензиновым двигателем стоимостью 8 899 000 и 9 599 000 рублей соответственно, а также Edition One с гибридной силовой установкой, выполненной по схеме подзаряжаемого гибрида (PHEV – Plug-in Hybrid Electric Vehicle), которая стоит 11 899 000 рублей. Сейчас новинка доступна для предзаказа через мобильное приложение GWM Store и в официальных дилерских центрах Tank, а «живые» машины поступят ко всем дилерам в РФ до конца октября.
Как отмечает производитель, Tank 700 сочетает в себе инновационные разработки концерна Great Wall, выдающиеся внедорожные характеристики, премиальный внешний вид и исключительный комфорт для водителя и пассажиров.
Все три комплектации построены на новой платформе собственной разработки. В бензиновых версиях Premium и Superior внедорожник оснащен 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 354 л.с. и 560 Нм крутящего момента, а в паре с ним работает классический 9-ступенчатый «автомат».
Разгон от 0 до 100 км/ч у бензиновой «семисотки» занимает 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Средний расход топлива — 12,5 л / 100 км по циклу NEDC. Также Tank 700 имеет интеллектуальный полный привод и блокировки дифференциалов на обеих осях. А еще флагман стал первой моделью бренда, оснащенной адаптивной пневмоподвеской — она есть в комплектациях Superior и Edition One.
Комплектация Edition One – параллельный гибрид, который будет отличаться от бензиновых версий оснащением и дизайном. Архитектура Tank 700 Edition One состоит из 3,0-литровой бензиновой «турбошестерки» мощностью 354 л.с. и электродвигателя, встроенного в коробку передач. Суммарная мощность двух моторов составляет 422 л.с. (при учёте показателя максимальной 30-ти минутной мощности электродвигателя), а крутящий момент достигает 800 Нм.
При пиковой отдаче (при одновременной работе двигателя и электромотора) автомобиль выдает 517 л.с. Емкость литий-ионного аккумулятора составляет 37,1 кВт·ч, запас хода на электродвигателе без подзарядки составляет 100 км. На разгон от 0 до 100 км/ч у гибридного Tank 700 уходит 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Средний расход топлива равен 10,6 л на 100 км.
Кроме того, Tank 700 отличается внушительными габаритами и характерным внешним видом. Кузов бензиновой версии имеет длину 5090 мм, гибридной – 5110 мм, колесная база у обеих версий — 3000 мм. Внутри достаточно вместительное багажное отделение объемом 490 л в бензиновой версии и 392 л у гибридной, а при сложенных сиденьях второго ряда он увеличивается до 1601 л и 1530 л соответственно.
Рейлинги, панорамная крыша с люком, запасное колесо на двери багажника, выдвижные пороги и 20-дюймовые колесные диски завершают образ бензиновой версии Tank 700. Новинка в комплектации Superior оснащена светодиодными фарами головного света с лазерной технологией. Кузов «семисотки» с бензиновым двигателем может быть окрашен в четыре цвета: черный («Черный Богдо»), серый («Учарская платина»), зеленый («Зеленый Азау») и матовый серый («Саянский серый»).
Комфорт и роскошь Tank 700 воплощаются в деталях, передовых технологиях и современных дизайнерских решениях в интерьере. Для бензинового Tank 700 будут доступны три цвета интерьера: черно-коричневый, красный и коричневый.
В состав комплектаций Superior и Premium в числе прочего входят отделка интерьера натуральной кожей Наппа, функции массажа, вентиляции и подогрева сидений, контурная динамическая подсветка интерьера, сиденье водителя с электрорегулировкой в 8 направлениях, включая регулировку поясничной поддержки, сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 6 направлениях, функция электрической поддержки ног для водителя и пассажира, задний центральный подлокотник с подстаканниками, отсеком для хранения вещей и сенсорным экраном управления, а также премиальная акустическая система с 16 динамиками.
Версия Edition One, как отмечают в Great Wall, особенно выигрышно смотрится в черном цвете с акцентными вставками бронзового цвета и контрастным оформлением дисков. Дизайн-пакет с карбоновыми элементами и дополнительным освещением на крыше, 22-дюймовые диски и потолок «звездное небо» стилистически отличают эту комплектацию от остальных.
Рамный внедорожник Tank 700 по умолчанию оснащен телематическими сервисами Tank Connection, с помощью которых владелец сможет удаленно управлять автомобилем со смартфона через мобильное приложение Tank. Оно позволяет определить точную геолокацию автомобиля, завести и заглушить двигатель, закрыть окна или люк, а также разблокировать или заблокировать двери.
Tank Connection включает в себя и такие функции, как дистанционное управление климат-контролем, комфорт одной кнопкой (режимы «зима», «лето»), вентиляция и подогрев сидений, обогрев руля, а также обдув и обогрев лобового и заднего стекол. Еще одно приложение GWM Store позволяет пользователю записаться на тест-драйв, узнать последние новости автомобильного концерна и оформить онлайн-заказ на автомобили Tank, Ora, Wey, представленные на российском рынке.
Ранее стало известно, что в России начнут продавать новую версию внедорожника Tank 300, подготовленную для сурового бездорожья. Она будет отличаться силовым обвесом и сертифицированным дополнительным оборудованием, с которым можно будет без проблем съезжать с асфальта даже там, где обычный «трехсотый» не проехал бы.
Источник: Great Wall